При подключении синусоидального фильтра на выход Двигательного модуля напряжение на клеммах двигателя будет практически синусоидальным. Это позволяет снизить вляние формы напряжения на обмотку двигателя и предотвратить возникновение помех появляющихся за счет пульсаций.
Частота Широтно-импульсной модуляции Двигательных модулей устанавливается на 4 кГц для рабоы с с синусоидальными фильтрами.
Для встраиваемых устройствэто позволяет сократить максимально возможный выходной ток и максимальное выходное напряжение (см. свойства Одиночного двигательного модуля встраеваемого исполнения и Описание системы). Синусоидальный фильтр не препятствует перепадам напряжения, этот фактор следует принимать во внимание при создании конструкции привода (см. Описание системы)
Синусоидальный фильтр устанавливается как можно ближе к Двигательному модулю