Общие технические данные |
|
---|---|
Электрические параметры |
|
Напряжение DC-контура (выше 2000 м (6562 ft) над уровнем моря) |
510 V … 720 В DC (напряжение питающей сети 380 В … 480 В 3 AC) or |
Выходная частота |
|
|
0 … 650 Гц 1) |
|
0 … 300 Гц 1) |
|
0 … 300 Гц 1) |
Питание электроники |
24 В DC -15 %/+20 % |
Условия окружающей среды |
|
Тип охлаждения |
Внутреннее воздушное охлаждение, |
Допустимые температуры окр. среды и охлаждающего воздуха во время работы для компонентов на стороне сети, модулей питания и модулей двигателей |
0 … 40 °C (32 … 104 °F) без снижения, |
Высота установки |
Выше 2000 м (6562 ft) над уровнем моря без снижения, |
Сертификаты |
|
Соответствие |
CE (директивы по низкому напряжению и EMC) |
Аппробации (510 ... 720 В DC Двигатель Modules только) |
cULus (File No.: E192450) |
Safety Integrated |
Safety Integrity Level 2 (SIL 2) согласно IEC 61508, Для дополнительной информации, см. главу Safety Integrated |
1) Примечание: корреляция между макс. выходной частотой, частота модуляции и снижение тока, см. Описание системы.
Напряжение DC-контура 510 ... 720 V DC |
Однодвигательные модули в формате шасси |
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
6SL3320-1TE32‑1AA0 |
6SL3320-1TE32‑6AA0 |
6SL3320-1TE33‑1AA0 |
6SL3320-1TE33‑8AA0 |
6SL3320-1TE35‑0AA0 |
||
Выходной ток |
||||||
|
A |
210 |
260 |
310 |
380 |
490 |
|
A |
205 |
250 |
302 |
370 |
477 |
|
A |
178 |
233 |
277 |
340 |
438 |
|
A |
230 |
285 |
340 |
430 |
540 |
|
A |
307 |
375 |
453 |
555 |
715 |
Типовая оценка 1) |
||||||
|
кВт (л.с.) |
110 (150) |
132 (200) |
160 (250) |
200 (300) |
250 (400) |
|
кВт (л.с.) |
90 (125) |
110 (150) |
132 (200) |
160 (250) |
200 (350) |
Ном. частота модуляции |
кГц |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Ном. ток DC-контура Id2) который потребляется от |
||||||
|
A |
252 |
312 |
372 |
456 |
588 |
|
A |
227 |
281 |
335 |
411 |
530 |
Ёмкость DC-контура |
μF |
4200 |
5200 |
6300 |
7800 |
9600 |
Потребление тока |
||||||
|
A |
0.9 |
0.9 |
1.2 |
1.2 |
1.2 |
|
A |
0.63/0.95 |
1.13/1.7 |
1.6/2.4 |
1.6/2.4 |
1.6/2.4 |
Потери мощности, max. |
кВт |
1.94 |
2.6 |
3.1 |
3.8 |
4.5 |
Потребность в охлаждающем воздухе |
m3/с (ft3/с) |
0.17 (6.0) |
0.23 (8.1) |
0.36 (12.7) |
0.36 (12.7) |
0.36 (12.7) |
Уровень звукового давления L pA (1 м) при 50/60 Гц |
dB |
< 67 |
< 69 |
< 69 |
< 69 |
< 69 |
Подключение DC-контура DCP, DCN |
Плоский коннектор под винт M10 |
Плоский коннектор под винт M10 |
Плоский коннектор под винт M10 |
Плоский коннектор под винт M10 |
Плоский коннектор под винт M10 |
|
|
мм2 |
2 × 185 |
2 × 185 |
2 × 185 |
2 × 185 |
2 × 185 |
Подключение двигателя U2, V2, W2 |
Плоский коннектор под винт M10 |
Плоский коннектор под винт M10 |
Плоский коннектор под винт M10 |
Плоский коннектор под винт M10 |
Плоский коннектор под винт M10 |
|
|
мм2 |
2 × 185 |
2 × 185 |
2 × 185 |
2 × 185 |
2 × 185 |
Подключение PE |
Винт M10 |
Винт M10 |
Винт M10 |
Винт M10 |
Винт M10 |
|
|
мм2 |
2 × 185 |
2 × 185 |
2 × 185 |
2 × 185 |
2 × 185 |
Подключение тормоза двигателя |
– |
– |
– |
– |
– |
|
Кабель двигателя длина, max. (без внешних опций) |
м (ft) |
|||||
|
300 (984) |
300 (984) |
300 (984) |
300 (984) |
300 (984) |
|
|
450 (1476) |
450 (1476) |
450 (1476) |
450 (1476) |
450 (1476) |
|
Степень защиты |
IP20 |
IP20 |
IP20 |
IP20 |
IP20 |
|
Размеры |
||||||
|
мм (in) |
326 (12.83) |
326 (12.83) |
326 (12.83) |
326 (12.83) |
326 (12.83) |
|
мм (in) |
1400 (55.12) |
1400 (55.12) |
1533 (60.35) |
1533 (60.35) |
1533 (60.35) |
|
мм (in) |
356 (14.02) |
356 (14.02) |
545 (21.46) |
545 (21.46) |
545 (21.46) |
Габарит |
FX |
FX |
GX |
GX |
GX |
|
Вес, ок. |
кг (lb) |
88 (194) |
88 (194) |
152 (335) |
152 (335) |
152 (335) |
1) Номинальная мощность стандартного асинхронного двигателя при 600 В напряжении DC-контура.
2) Номинальный ток DC-контура для выбора внешних подключений.
Для вычисления тока DC-контура при выборе модуля питания, см. Описание системы "Силовые модули/модули питания".
Напряжение DC-контура 510 ... 720 В DC |
Однодвигательные модули в формате шасси |
|||
---|---|---|---|---|
6SL3320-1TE36‑1AA0 |
6SL3320-1TE37‑5AA0 |
6SL3320-1TE38‑4AA0 |
||
Выходной ток |
||||
|
A |
605 |
745 |
840 |
|
A |
590 |
725 |
820 |
|
A |
460 |
570 |
700 |
|
A |
885 |
1087 |
1230 |
Типовая оценка 1) |
||||
|
кВт (л.с.) |
315 (500) |
400 (600) |
450 (700) |
|
кВт (л.с.) |
250 (350) |
315 (450) |
400 (500) |
Ном. частота модуляции |
кГц |
1.25 |
1.25 |
1.25 |
Ток DC-контура Id2) |
A |
726 |
894 |
1008 |
Ёмкость DC-контура |
μF |
12600 |
15600 |
16800 |
Потребление тока |
||||
|
A |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
|
A |
3.2 |
3.2 |
3.2 |
Потери мощности |
кВт |
5.84 |
6.68 |
7.15 |
Потребность в охлаждающем воздухе |
m3/с (ft3/с) |
0.78 (27.5) |
0.78 (27.5) |
0.78 (27.5) |
Уровень звукового давления L pA (1 м) |
dB |
< 72 |
< 72 |
< 72 |
Подключение DC-контура DCP, DCN |
Плоский коннектор для подключения шины |
Плоский коннектор для подключения шины |
Плоский коннектор для подключения шины |
|
Подключение двигателя U2, V2, W2 |
Плоский коннектор под винт M12 |
Плоский коннектор под винт M12 |
Плоский коннектор под винт M12 |
|
|
мм2 |
4 × 240 |
4 × 240 |
4 × 240 |
Подключение PE |
Винт M12 |
Винт M12 |
Винт M12 |
|
|
||||
|
мм2 |
1 × 240 |
1 × 240 |
1 × 240 |
|
мм2 |
2 × 240 |
2 × 240 |
2 × 240 |
Подключение тормоза двигателя |
– |
– |
– |
|
Кабель двигателя длина, max. (без внешних опций) |
||||
|
м (ft) |
300 (984) |
300 (984) |
300 (984) |
|
м (ft) |
450 (1476) |
450 (1476) |
450 (1476) |
Степень защиты |
IP00 |
IP00 |
IP00 |
|
Размеры |
||||
|
мм (in) |
503 (19.80) |
503 (19.80) |
503 (19.80) |
|
мм (in) |
1475 (58.07) |
1475 (58.07) |
1475 (58.07) |
|
мм (in) |
540 (21.26) |
540 (21.26) |
540 (21.26) |
Габарит |
HX |
HX |
HX |
|
Вес, ок. |
кг (lb) |
290 (639) |
290 (639) |
290 (639) |
1) Номинальная мощность стандартного асинхронного двигателя при 600 В напряжении DC-контура.
2) Номинальный ток DC-контура для выбора внешних подключений.
Для вычисления тока DC-контура при выборе модуля питания, см. Описание системы "Силовые модули/модули питания".
Напряжение DC-контура 510 ... 720 В DC |
Однодвигательные модули в формате шасси |
|||
---|---|---|---|---|
6SL3320-1TE41‑0AA0 |
6SL3320-1TE41‑2AA0 |
6SL3320-1TE41‑4AA0 |
||
Выходной ток |
||||
|
A |
985 |
1260 |
1405 |
|
A |
960 |
1230 |
1370 |
|
A |
860 |
1127 |
1257 |
|
A |
1440 |
1845 |
2055 |
Типовая оценка 1) |
||||
|
кВт (л.с.) |
560 (800) |
710 (1000) |
800 (1150) |
|
кВт (л.с.) |
450 (700) |
560 (900) |
710 (1000) |
Ном. частота модуляции |
кГц |
1.25 |
1.25 |
1.25 |
Ток DC-контура Id2) |
A |
1182 |
1512 |
1686 |
Ёмкость DC-контура |
μF |
18900 |
26100 |
28800 |
Потребление тока |
||||
|
A |
1.25 |
1.40 |
1.40 |
|
A |
4.7 |
4.7 |
4.7 |
Потери мощности |
кВт |
9.5 |
11.1 |
12.0 |
Потребность в охлаждающем воздухе |
m3/с (ft3/с) |
1.1 (38.8) |
1.1 (38.8) |
1.1 (38.8) |
Уровень звукового давления L pA (1 м) |
dB |
< 72 |
< 72 |
< 72 |
Подключение DC-контура DCP, DCN |
Плоский коннектор для подключения шины |
Плоский коннектор для подключения шины |
Плоский коннектор для подключения шины |
|
Подключение двигателя U2, V2, W2 |
Плоский коннектор под винт M12 |
Плоский коннектор под винт M12 |
Плоский коннектор под винт M12 |
|
|
мм2 |
6 × 240 |
6 × 240 |
6 × 240 |
Подключение PE |
Винт M12 |
Винт M12 |
Винт M12 |
|
|
||||
|
мм2 |
1 × 240 |
1 × 240 |
1 × 240 |
|
мм2 |
2 × 240 |
2 × 240 |
2 × 240 |
Подключение тормоза двигателя |
– |
– |
– |
|
Кабель двигателя длина, max. (без внешних опций) |
||||
|
м (ft) |
300 (984) |
300 (984) |
300 (984) |
|
м (ft) |
450 (1476) |
450 (1476) |
450 (1476) |
Степень защиты |
IP00 |
IP00 |
IP00 |
|
Размеры |
||||
|
мм (in) |
704 (27.72) |
704 (27.72) |
704 (27.72) |
|
мм (in) |
1475 (58.07) |
1475 (58.07) |
1475 (58.07) |
|
мм (in) |
540 (21.26) |
540 (21.26) |
540 (21.26) |
Габарит |
JX |
JX |
JX |
|
Вес, ок. |
кг (lb) |
450 (992) |
450 (992) |
450 (992) |
1) Номинальная мощность стандартного асинхронного двигателя при 600 В напряжении DC-контура.
2) Номинальный ток DC-контура для выбора внешних подключений.
Для вычисления тока DC-контура при выборе модуля питания, см. Описание системы "Силовые модули/модули питания".
Напряжение DC-контура 675 ... 1035 V DC |
Однодвигательные модули в формате шасси |
||||
---|---|---|---|---|---|
6SL3320-1TG28‑5AA0 |
6SL3320-1TG31‑0AA0 |
6SL3320-1TG31‑2AA0 |
6SL3320-1TG31‑5AA0 |
||
Выходной ток |
|||||
|
A |
85 |
100 |
120 |
150 |
|
A |
80 |
95 |
115 |
142 |
|
A |
76 |
89 |
107 |
134 |
|
A |
120 |
142 |
172 |
213 |
Типовая оценка 1) |
|||||
|
кВт |
75 |
90 |
110 |
132 |
|
кВт |
55 |
75 |
90 |
110 |
Ном. частота модуляции |
кГц |
1.25 |
1.25 |
1.25 |
1.25 |
Ном. ток DC-контура Id2) который потребляется от |
|||||
|
A |
102 |
120 |
144 |
180 |
|
A |
92 |
108 |
130 |
162 |
Ёмкость DC-контура |
μF |
1200 |
1200 |
1600 |
2800 |
Потребление тока |
|||||
|
A |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
A |
0.4/0.5 |
0.4/0.5 |
0.4/0.5 |
0.4/0.5 |
Потери мощности |
кВт |
1.17 |
1.43 |
1.89 |
1.80 |
Потребность в охлаждающем воздухе |
м3/с (ft3/с) |
0.17 (6.0) |
0.17 (6.0) |
0.17 (6.0) |
0.17 (6.0) |
Уровень звукового давления L pA (1 м) при 50/60 Гц |
dB |
< 67 |
< 67 |
< 67 |
< 67 |
Подключение DC-контура DCP, DCN |
Плоский коннектор под винт M10 |
Плоский коннектор под винт M10 |
Плоский коннектор под винт M10 |
Плоский коннектор под винт M10 |
|
|
мм2 |
2 × 185 |
2 × 185 |
2 × 185 |
2 × 185 |
Подключение двигателя U2, V2, W2 |
Плоский коннектор под винт M10 |
Плоский коннектор под винт M10 |
Плоский коннектор под винт M10 |
Плоский коннектор под винт M10 |
|
|
мм2 |
2 × 185 |
2 × 185 |
2 × 185 |
2 × 185 |
Подключение PE |
Винт M12 |
Винт M12 |
Винт M12 |
Винт M12 |
|
|
|||||
|
мм2 |
2 × 185 |
2 × 185 |
2 × 185 |
2 × 185 |
|
мм2 |
2 × 185 |
2 × 185 |
2 × 185 |
2 × 185 |
Подключение тормоза двигателя |
– |
– |
– |
– |
|
Кабель двигателя длина, max. (без внешних опций) |
|||||
|
м (ft) |
300 (984) |
300 (984) |
300 (984) |
300 (984) |
|
м (ft) |
450 (1476) |
450 (1476) |
450 (1476) |
450 (1476) |
Степень защиты |
IP20 |
IP20 |
IP20 |
IP20 |
|
Размеры |
|||||
|
мм (in) |
326 (12.83) |
326 (12.83) |
326 (12.83) |
326 (12.83) |
|
мм (in) |
1400 (55.12) |
1400 (55.12) |
1400 (55.12) |
1400 (55.12) |
|
мм (in) |
356 (14.02) |
356 (14.02) |
356 (14.02) |
356 (14.02) |
Габарит |
FX |
FX |
FX |
FX |
|
Вес, ок. |
кг (lb) |
88 (194) |
88 (194) |
88 (194) |
88 (194) |
1) Номинальная мощность стандартного асинхронного двигателя при 690 В 3 AC.
2) Номинальный ток DC-контура для выбора внешних подключений.
Для вычисления тока DC-контура при выборе модуля питания, см. Описание системы "Силовые модули/модули питания".
Напряжение DC-контура 675 ... 1035 V DC |
Однодвигательные модули в формате шасси |
||||
---|---|---|---|---|---|
6SL3320-1TG31‑8AA0 |
6SL3320-1TG32‑2AA0 |
6SL3320-1TG32‑6AA0 |
6SL3320-1TG33‑3AA0 |
||
Выходной ток |
|||||
|
A |
175 |
215 |
260 |
330 |
|
A |
170 |
208 |
250 |
320 |
|
A |
157 |
192 |
233 |
280 |
|
A |
255 |
312 |
375 |
480 |
Типовая оценка 1) |
|||||
|
кВт |
160 |
200 |
250 |
315 |
|
кВт |
132 |
160 |
200 |
250 |
Ном. частота модуляции |
кГц |
1.25 |
1.25 |
1.25 |
1.25 |
Ном. ток DC-контура Id2) который потребляется от |
|||||
|
A |
210 |
258 |
312 |
396 |
|
A |
189 |
232 |
281 |
356 |
Ёмкость DC-контура |
μF |
2800 |
2800 |
3900 |
4200 |
Потребление тока |
|||||
|
A |
1.2 |
1.2 |
1.2 |
1.2 |
|
A |
0.94/1.4 |
0.94/1.4 |
0.94/1.4 |
0.94/1.4 |
Потери мощности |
кВт |
2.67 |
3.09 |
3.62 |
4.34 |
Потребность в охлаждающем воздухе |
м3/с (ft3/с) |
0.36 (12.7) |
0.36 (12.7) |
0.36 (12.7) |
0.36 (12.7) |
Уровень звукового давления L pA (1 м) при 50/60 Гц |
dB |
< 69 |
< 69 |
< 69 |
< 69 |
Подключение DC-контура DCP, DCN |
Плоский коннектор под винт M10 |
Плоский коннектор под винт M10 |
Плоский коннектор под винт M10 |
Плоский коннектор под винт M10 |
|
|
мм2 |
2 × 185 |
2 × 185 |
2 × 185 |
2 × 185 |
Подключение двигателя U2, V2, W2 |
Плоский коннектор под винт M10 |
Плоский коннектор под винт M10 |
Плоский коннектор под винт M10 |
Плоский коннектор под винт M10 |
|
|
мм2 |
2 × 185 |
2 × 185 |
2 × 185 |
2 × 185 |
Подключение PE |
Винт M12 |
Винт M12 |
Винт M12 |
Винт M12 |
|
|
|||||
|
мм2 |
2 × 185 |
2 × 185 |
2 × 185 |
2 × 185 |
|
мм2 |
2 × 185 |
2 × 185 |
2 × 185 |
2 × 185 |
Подключение тормоза двигателя |
– |
– |
– |
– |
|
Кабель двигателя длина, max. (без внешних опций) |
|||||
|
м (ft) |
300 (984) |
300 (984) |
300 (984) |
300 (984) |
|
м (ft) |
450 (1476) |
450 (1476) |
450 (1476) |
450 (1476) |
Степень защиты |
IP20 |
IP20 |
IP20 |
IP20 |
|
Размеры |
|||||
|
мм (in) |
326 (12.83) |
326 (12.83) |
326 (12.83) |
326 (12.83) |
|
мм (in) |
1533 (60.35) |
1533 (60.35) |
1533 (60.35) |
1533 (60.35) |
|
мм (in) |
545 (21.46) |
545 (21.46) |
545 (21.46) |
545 (21.46) |
Габарит |
GX |
GX |
GX |
GX |
|
Вес, ок. |
кг (lb) |
152 (335) |
152 (335) |
152 (335) |
152 (335) |
1) Номинальная мощность стандартного асинхронного двигателя при 690 В 3 AC.
2) Номинальный ток DC-контура для выбора внешних подключений.
Для вычисления тока DC-контура при выборе модуля питания, см. Описание системы "Силовые модули/модули питания".
Напряжение DC-контура 675 ... 1035 В DC |
Однодвигательные модули в формате шасси |
||||
---|---|---|---|---|---|
6SL3320-1TG34‑1AA0 |
6SL3320-1TG34‑7AA0 |
6SL3320-1TG35‑8AA0 |
6SL3320-1TG37‑4AA0 |
||
Выходной ток |
|||||
|
A |
410 |
465 |
575 |
735 |
|
A |
400 |
452 |
560 |
710 |
|
A |
367 |
416 |
514 |
675 |
|
A |
600 |
678 |
840 |
1065 |
Типовая оценка 1) |
|||||
|
кВт |
400 |
450 |
560 |
710 |
|
кВт |
315 |
400 |
450 |
630 |
Ном. частота модуляции |
кГц |
1.25 |
1.25 |
1.25 |
1.25 |
Ток DC-контура Id2) |
A |
492 |
558 |
690 |
882 |
Ёмкость DC-контура |
μF |
7400 |
7400 |
7400 |
11100 |
Потребление тока |
|||||
|
A |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.25 |
|
A |
1.84 |
1.84 |
2.74 |
2.74 |
Потери мощности |
кВт |
6.13 |
6.80 |
10.3 |
10.9 |
Потребность в охлаждающем воздухе |
m3/с (ft3/с) |
0.78 (27.5) |
0.78 (27.5) |
0.78 (27.5) |
1.474 (52.1) |
Уровень звукового давления L pA (1 м) |
dB |
< 72 |
< 72 |
< 72 |
< 72 |
Подключение DC-контура DCP, DCN |
Плоский коннектор для подключения шины |
Плоский коннектор для подключения шины |
Плоский коннектор для подключения шины |
Плоский коннектор для подключения шины |
|
Подключение двигателя U2, V2, W2 |
Плоский коннектор под винт M12 |
Плоский коннектор под винт M12 |
Плоский коннектор под винт M12 |
Плоский коннектор под винт M12 |
|
|
мм2 |
4 × 240 |
4 × 240 |
4 × 240 |
4 × 240 |
Подключение PE |
Винт M12 |
Винт M12 |
Винт M12 |
Винт M12 |
|
|
|||||
|
мм2 |
1 × 240 |
1 × 240 |
1 × 240 |
1 × 240 |
|
мм2 |
2 × 240 |
2 × 240 |
2 × 240 |
2 × 240 |
Подключение тормоза двигателя |
– |
– |
– |
– |
|
Кабель двигателя длина, max. (без внешних опций) |
|||||
|
м (ft) |
300 (984) |
300 (984) |
300 (984) |
300 (984) |
|
м (ft) |
450 (1476) |
450 (1476) |
450 (1476) |
450 (1476) |
Степень защиты |
IP00 |
IP00 |
IP00 |
IP00 |
|
Размеры |
|||||
|
мм (in) |
503 (19.80) |
503 (19.80) |
503 (19.80) |
704 (27.72) |
|
мм (in) |
1475 (58.07) |
1475 (58.07) |
1475 (58.07) |
1475 (58.07) |
|
мм (in) |
540 (21.26) |
540 (21.26) |
540 (21.26) |
540 (21.26) |
Габарит |
HX |
HX |
HX |
JX |
|
Вес, ок. |
кг (lb) |
290 (639) |
290 (639) |
290 (639) |
450 (992) |
1) Номинальная мощность стандартного асинхронного двигателя при 690 В 3 AC.
2) Номинальный ток DC-контура для выбора внешних подключений.
Для вычисления тока DC-контура при выборе модуля питания, см. Описание системы "Силовые модули/модули питания".
Напряжение DC-контура 675 ... 1035 В DC |
Однодвигательные модули в формате шасси |
||||
---|---|---|---|---|---|
6SL3320-1TG38‑1AA0 |
6SL3320-1TG38‑8AA0 |
6SL3320-1TG41‑0AA0 |
6SL3320-1TG41‑3AA0 |
||
Выходной ток |
|||||
|
A |
810 |
910 |
1025 |
1270 |
|
A |
790 |
880 |
1000 |
1230 |
|
A |
724 |
814 |
917 |
1136 |
|
A |
1185 |
1320 |
1500 |
1845 |
Типовая оценка 1) |
|||||
|
кВт |
800 |
900 |
1000 |
1200 |
|
кВт |
710 |
800 |
900 |
1000 |
Ном. частота модуляции |
кГц |
1.25 |
1.25 |
1.25 |
1.25 |
Ток DC-контура Id2) |
A |
972 |
1092 |
1230 |
1524 |
Ёмкость DC-контура |
μF |
11100 |
14400 |
14400 |
19200 |
Потребление тока |
|||||
|
A |
1.25 |
1.4 |
1.4 |
1.4 |
|
A |
2.74 |
2.74 |
2.74 |
2.74 |
Потери мощности |
кВт |
11.5 |
11.7 |
13.2 |
16.0 |
Потребность в охлаждающем воздухе |
m3/с (ft3/с) |
1.474 (52.1) |
1.474 (52.1) |
1.474 (52.1) |
1.474 (52.1) |
Уровень звукового давления L pA (1 м) |
dB |
< 72 |
< 72 |
< 72 |
< 72 |
Подключение DC-контура DCP, DCN |
Плоский коннектор для подключения шины |
Плоский коннектор для подключения шины |
Плоский коннектор для подключения шины |
Плоский коннектор для подключения шины |
|
Подключение двигателя U2, V2, W2 |
Плоский коннектор под винт M12 |
Плоский коннектор под винт M12 |
Плоский коннектор под винт M12 |
Плоский коннектор под винт M12 |
|
|
мм2 |
4 × 240 |
4 × 240 |
4 × 240 |
6 × 240 |
Подключение PE |
Винт M12 |
Винт M12 |
Винт M12 |
Винт M12 |
|
|
|||||
|
мм2 |
1 × 240 |
1 × 240 |
1 × 240 |
1 × 240 |
|
мм2 |
2 × 240 |
2 × 240 |
2 × 240 |
2 × 240 |
Подключение тормоза двигателя |
– |
– |
– |
– |
|
Кабель двигателя длина, max. (без внешних опций) |
|||||
|
м (ft) |
300 (984) |
300 (984) |
300 (984) |
300 (984) |
|
м (ft) |
450 (1476) |
450 (1476) |
450 (1476) |
450 (1476) |
Степень защиты |
IP00 |
IP00 |
IP00 |
IP00 |
|
Размеры |
|||||
|
мм (in) |
704 (27.72) |
704 (27.72) |
704 (27.72) |
704 (27.72) |
|
мм (in) |
1475 (58.07) |
1475 (58.07) |
1475 (58.07) |
1475 (58.07) |
|
мм (in) |
540 (21.26) |
540 (21.26) |
540 (21.26) |
540 (21.26) |
Габарит |
JX |
JX |
JX |
JX |
|
Вес, ок. |
кг (lb) |
450 (992) |
450 (992) |
450 (992) |
450 (992) |
1) Номинальная мощность стандартного асинхронного двигателя при 690 В 3 AC.
2) Номинальный ток DC-контура для выбора внешних подключений.
Для вычисления тока DC-контура при выборе модуля питания, см. Описание системы "Силовые модули/модули питания".