Компактная конструкция, получаемая вследствие распределения механических компонентов, таких как муфта, ременная передача, редуктор и датчик шпинделя
Высокая удельная мощность в результате водяного охлаждения
Отсутствие поперечных усилий привода способствует очень высокой точности деталейблагодаряплавному, точному движению шпинделя даже на очень низких скоростях
Очень короткая линейно нарастающая характеристика и время торможения
Полный номинальный крутящий момент возможен даже при останове
Простое сервисное обслуживание благодаря замене укомплектованных шпинделей двигателя
Увеличенная жесткость привода шпинделя, достигаемая благодаря креплению компонентов двигателя между подшипниками главного шпинделя
Совместимость оси Cблагодаря измерительной системе с полым валом, закрепленной на шпинделе
Низкий уровень шума из-за отсутствия элементов станка
Крутящий момент передается на шпиндель механически без зазора посредством ступенчатой цилиндрическойпрессовой посадке.Ротор монтируется на шпинделе методом термической усадки. Его можно демонтировать путемвпрыскивания масла под давлением без влияния на поверхностьсоединения.
Ротор с втулкой предварительно сбалансирован и может быть извлечен, а впоследствии демонтирован.
Ротор с втулкой окончательно обработан – поэтому не нужно обрабатывать наружный диаметр ротора после монтажа.