Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/new/cat.php on line 184
Двигатели главного движения 1PH4 |
|
Изоляция обмотки статора(1) EN 60034-1 (IEC 60034-1) |
Класс нагревостойкости F для температуры подаваемой СОЖ |
Датчик на моторе, встроенный |
инкрементальный датчик |
Тип по EN 60034-7 (IEC 60034-7) |
IM B35 (IM V15, IM V36) |
Расположение клеммовой коробки |
сверху, поворотный 4 x 90° |
Тип подключения клеммовой коробки |
|
- двигатель |
клеммы в клеммовой коробке |
- датчик мотора и терморезистор |
17-ти полюсная круглая розетка (без штекера) |
Конструкция подшипника на AS (3) |
подшипниковый узел для ременного или муфтового соединение с рабочим валом |
Вибрация по EN 60034-14 (IEC 60034-14) |
ступень R (уменьшенная) |
Точность валов и фланца по DIN 42955 (IEC 60072-1) |
допуск N (обычный) |
Конец вала AS по DIN 748 |
с призматической шпонкой и шпоночным пазом |
Класс защиты по EN 60034-5 (IEC 60034-5) |
IP65, на выходе вала IP55 |
Окраска |
Антрацит |
Температура подачи СОЖ |
Из-за образования конденсата рекомендуется, в зависимости от внешних условий, температура подачи СОЖ около +25 °C |
Контроль температуры |
2 терморезистора в обмотке статора, из них 1 как резерв |
Уровень шума по |
1PH4 10: 69 dB(A) |
1)
Напряжение питания линейки приводов SIMODRIVE 611 |
|
3 AC 400 В ±10 % |
3 AC 480 В ±+6 %, -10 % |
Возможна эксплуатация двигателей 1PН4. |
Возможна эксплуатация двигателей 1PН4. |
2) AS это передняя сторона двигателя с валом. BS это задняя сторона двигателя.
3) Допустимые нагрузки см. руководство по проектированию (номер заказа см. »Документацию«).