Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/new/cat.php on line 184
Коммуникация с блоком управления более высокого уровня.
Коммуникационный интерфейс на модуле управления CU320, TM31 клеммный модуль, TB30 плата расширения входов-выходов и расширения для PROFINET и CANopen предоставляются для использования в качестве интерфейса заказчика.
Вы можете использовать этот интерфейс заказчика для соединения системы с контроллером высокого уровня, используя аналоговые и цифровые сигналы, или подключить дополнительные блоки.
Для упрощения конфигурации и пускиналадки двигателя TM31 клеммный модуль может быть запрограммирован по широкому количеству параметров.
Для более подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к руководству по эксплупатации SINAMICS Low Voltage. Руководство по эксплуатации хранится в виде PDF файла на CD-ROM вложенном в каталог.
Функции замкнутого и разомкнутого управления
Система управления преобразователя предлагает высоко качественное векторное регулирование с управлением скоростью и током, а также обеспечивающим защиту двигателя и преобразователя.
Программное обеспечение и функции защиты
Функции программного обеспечения доступные в стандартной комплектации:
Программное обеспечение и функции защиты |
|
Входная уставка |
Уставка может быть задана внутри или извне, внутренне в качестве фиксированного или контроллируемого потенциометра или толчкового режима, внешне через коммуникационный интерфейс или аналоговый вход клеммной коробки заказчика. Внутренняя фиксированная уставка и уставка мотора потенциометра могут переключаться или регулироваться с помощью комманд управления со всех интерфейсов. |
Идентификация двигателя |
Автоматическая идентифкация двигателя предоставляет возможность быстрой и простой пусконаладки и оптимизации управления приводом. |
Генератор пилообразной функции |
Удобный в использовании генератор пилообразной функции с отдельно регулируемым времени нарастания сигнала и убывания, вместе с регулиреумым времененем скруглением в нижнем и верхнем диапазонах скоростей улучшает управляющее воздействие и в следствии этого предотвращает механическую перегрузку приводного механизма. Функция также может быть запрограммирована на аварийную остановку. |
Vdc max контроллер |
Vdc max контроллер автоматически предотвращает перегрузки в звене постоянного тока в случае, если снижение скорости слишком быстрое. Для компенсации, время замедления может быть увеличено. |
Кинетическое буферирование (KIP) |
Провалы напряжения в сети компенсируются до возможной степени с помощью кинетической энергии приводного механизма. Падение скорости зависит от момента инерции и момента нагрузки. Текущая уставка скорости возобновляется, когда напряжение в сети восстанавливается. |
Автоматический перезапуск 1) |
Автоматический перезапуск включает привод снова, когда питание восстанавливается после исчезновения напряжения в сети и выравнивает скорость до уставки |
Подхват "на лету" 1) |
Подхват "на лету" позволяет безударно подключить преобразователь к вращающемуся мотору. |
Технологический контроллер |
Модуль функции "Технологический контроллер" позволяет устанавливать функции простого, например контроль уровня или контроль объемный расхода. Технологический контроль спроектирован в качестве PID регулятора, на основании чего блок дифференцирования может быть переключен на канал управления по отклонению или заводские установки. Компоненты P, I и D могут быть установлены отдельно. |
Свободно программируемые блоки |
Drive Control Chart (DCC) - дополнительная программа для легкой конфигурации функций преобразователя SINAMICS G130. Библиотека блоков содержит широкий набор логических, математических блоков и блоков управления, в том числе функции замкутого цикла и разомкнутого цикла. Удобный для управления DCC редактор позволяет создавать простые графические конфигурации и ясные представления о структуре управления. Существующие диаграммы могут быть многократно использованы. DCC является дополнением к программе по пусконаладке STARTER |
Drive Control Chart (DCC) |
Drive Control Chart (DCC) дополнительная программа для простой конфигурации функций преобразователя SINAMICS G130, необходимых в даннном процессе. Библиотека блоков содержит широкий набор логических, математических блоков блоков и блоков управления, в том числе функции замкнутого и разомкнутого цикла. Удобный для использования DCC редактор позволяет создавать простые графические конфигурации и ясные представления о структуре управления. Существующие диаграммы могут быть многократно использованы. DCC является дополнением к программе по пусконаладке STARTER |
I t измерение для защиты двигателя |
Температура двигателя рассчитывается в модели двигателя, которая находится в программном обеспечении преобразователя, принимая во внимание текущую скорость и нагрузку. Для более точного определения температуры, принимая во внимание температуру окружающей среды, возможно использовать датчик в обмотке двигателя. |
Измерение температуры двигателя |
Защита двигателя с помощью датчика температуры KTY84 или PTC . В случае, когда терморезистор KTY84 подсоединен, могут быть установлены предельные значения для предупреждения или отключения. При подключении термистра PTC t, реакция после срабатывания термистра PTC (предупреждение или отключение) может быть определена. |
Защита от блокировки двигателя |
Блокированный двигатель опознается и защищается против тепловой перегрузки путем отключения. |
1) Заводская настройка: не активировано
Safety Integrated |
|
Безопасное отключение момента вращения (STO) |
Описание функции Это функция предотвращает внезапный перезапуск привода в соответствии с EN 60204-1, пункт 5.4. Безопасное отключение вращающего момента запрещает импульсы управления ключами и оключает источник питания двигателя. В приводе нет момента вращения. Это состояние контролируется в самом приводе. Преимущества для заказчика STO имеет мгновенный эффект таким образом, что привод не может вырабатывать больше энергии для момента вращения. STO может быть использован не зависимо от того, придет ли привод в состояние покоя в значительно короткое время имея нагрузку или вращение привода по инерции не будет иметь такого большого значения для безопасности. |
Безопасный останов 1 (SS1) |
Описание функции Функция безопасный останов может безопасно остановить привод в соответствии с EN 60204-1, категория останова 1. При выборе SS1 функции, привод тормозит в соответствии с кривой быстрой остановки(OFF3) и автоматически активирует отключение момента вращения, если программируемый таймер задержки времени сбился. Преимущества для заказчика Когда функция останова активирована и привод не останавливается достаточно быстро из-за инерции нагрузки, привод активно тормозится. Эта встроенная функция быстрого торможения позволяет исключить необходимость дорогостоящих механических тормозов, что очень важно. The Safety Integrated функции STO и SS1преобразователя SINAMICS G130 сертифицированы независимыми институтами. Сертификаты испытаний и описания производителей могут быть получены через представиителей Сименс или на сайте http://support.automation.siemens.com/WW/view/en/23158850 |
Защита силового модуля |
|
Контроль замыкания на землю со стороны двигателя |
Замыкание на землю со стороны двигателя определяется с помощью мониторинга тока аггрегата и вызывает отключение в заземленных цепях. |
Электронная защита от короткого замыкания со стороны двигателя |
Короткое замыкание (например, на выходных клеммах преобразователя, в кабеле двигателя или в клеммной коробке двигателя) определяется со стороны двигателя и преобразователь отключается с неисправностью. |
Защита от перегрева |
Предупреждающее сообщение появляется первым в случае, когда обнаруживается превышение по температуре. Если температура продолжает повышаться дальше, происходит отключение или автоматическое уменьшение частоты пульсации или выходного тока, таким образом понижая термическую нагрузку. После устрания причины неисправности (например, улучшение вентиляции )первоначальные значения параметров автоматически возобновляются. |