Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/new/cat.php on line 184
Для преобразователей SINAMICS G120 в формате шасси имеются следующие услуги и документация:
Обучение
Для экономичного использования систем привода необходимы специалисты, которые могут эксплуатировать, программировать и выполнять сервисное обслуживание устройств. Учебные центры департамента Automation and Drives обучают Ваших специалистов по овладению инновационной технологией. Хорошо обученные сотрудники мотивированы и реализуют оптимальные задачи по автоматизации. Обучение по продуктам SINAMICS выполняется с использованием специально разработанного учебного оборудования в учебных центрах.
Стенд для обучения
Модульная система SIDEMO также содержит учебный стенд для SINAMICS G120, который предназначен для выездного обучения персонала по сбыту и сервисному обслуживанию. С помощью этого стенда можно продемонстрировать множество новых инновационных функций системы SINAMICS G120 – особенно функции Safety Integrated.
Документация
Для компонентов преобразователя SINAMICS G120 в формате шасси имеется широкий выбор руководств по эксплуатации в разных формах и версиях. Многоязыковой пакет на CD-ROM поставляется с каждым блоком управления. Этот пакет содержит все имеющиеся руководства по эксплцатации на многих языках. Руководство по первоначальному запуску поставляется в формате твердой копии с каждым силовым модулем и блоком управления.
Замена вентиляторов для SINAMICS G120
Вентиляторы силового модуля имеют очень долгий срок службы. Для специальных задач можно заказать запасные вентиляторы.
SPARESonWeb
SPARESonWeb – это инструментальное средство на базе web для выбора запчастей, имеющихся для системы SINAMICS. После регистрации и ввода серийного и заказного номера будут отображены детали, доступные для соответствующего устройства.
Сервис и поддержка
В конце дня каждая деталь должна быть совершенно правильной. Поэтому мы предлагаем обширный спектр профессиональных услуг и поддержки. Это позволяет Вам использовать решения, лучше всего подходящие к Вашим конкретным потребностям, неважно, идет ли речь о быстром доступе к информации о технических выпусках через Интернет с помощью нашей поддержки в режиме он-лайн; о прямом телефонном соединении со специалистом, который может ответить на Ваши вопросыo; о поддержке на месте нашей сервисной командой; о соглашении на сервисное обслуживание в течение проекта; ил даже о передачи всей ответственности во всех случаях сервисного обслуживания. Ваше желание для нас закон.