Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/new/cat.php on line 184
двигатели 1PH7 (общее) |
|
Название продукта |
1PH7 двигатель |
Теплоноситель температура, подходящая |
-15 ... +40 °C (+5 ... +104 °F) |
Контроль температуры |
KTY 84 датчик температуры в обмотке статора |
Изоляция в обмотке статора согласно EN 60034-1 (IEC 60034-1) |
Класс нагревостойкости 155 (F) для теплоносителя температура выше 40 °C (104 °F) |
Параметры вентилятора двигателя |
400 В 3 AC ±10 %, 50 Гц/60 Гц |
Встроенный датчик |
|
Встроенный датчик |
|
Тип согласно |
IM B3 |
Уровень звукового давления
|
от DE до NDE |
|
70 дБ (A) |
|
70 дБ (A) |
|
75 дБ (A)1) |
|
73 дБ (A)2) |
|
76 дБ (A)2) |
Клеммная коробка, подключение тип |
|
|
Клеммы в клеммной коробке |
|
Клеммы в клеммной коробке |
|
12-пин/17-пин круглый разъем(без соединительного коннектора) или DRIVE-CLiQ |
Шильдик двигателя |
1 поставляется отдельно с клеммной коробкой |
ИМП/ОБ. = импульсов на оборот
1PH7 двигатель (базовый тип) |
|
Название продукта |
1PH7 двигатель |
Тип согласно |
|
|
IM B5 (IM V1, IM V3) |
|
IM B5 (IM V1, IM V3) |
|
IM B35 (IM V15, IM V35) |
Расположение клеммной коробки |
Top, кабельный ввод с правой стороны |
Версия подшипников для DE5) |
Подшипник для ременной передачи или для муфты |
Амплитуда вибрации согласно |
Степень S |
Точность вала и фланца согласно DIN 42955 (IEC 60072-1)6) |
Допуск R (уменьшенный) |
Степень защиты согласно |
Двигатель IP55, вентилятор IP54 |
Окраска |
неокрашенный |
1)Уровень звукового давления может быть уменьшен, если вентилятор будет работать с 60 Гц питающей сети с опцией K44.
2)Уровень звукового давления может быть уменьшен, если воздушный поток направить со стороны вала в сторону противоположную валу при использовании опции G15.
3) Для тип, см. Помощь при выборе.
4) DE - сторона двигателя, где находится вал. NDE - противоположная валу сторона двигателя.
5) Максимально допустимая нагрузка, см. руководство по проектированию для двигателей 1PH.
6) Биение конца вала, концентричность центрирующих выступов и вала и перпендикулярность монтажной поверхности фланца к валу.