Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/new/cat.php on line 184
Синусоидальные фильтры устанавливаются на выходе преобразователя частоты, и ток двигателя протекает через реактор. Выходные величины преобразователя изменяются или фильтруются так, что в результате напряжение на двигателе становится почти синусоидальным, а ток абсолютно синусоидален. Потери в двигателе уменьшаются, и его работа становится более тихой. При наличии длинной кабельной линии к двигателю синусоидальный фильтр также уменьшает пики тока нагрузки, обусловленные наличием емкости кабеля.
Допустимые длины кабелей к двигателям при использовании синусоидальных фильтров (величины для руководства):
Выход преобразователя |
от 380 В |
от 500 В |
от 380 В |
500 В |
---|---|---|---|---|
Неэкранированный кабель |
Экранированный кабель |
|||
До 4 kВт |
250 м |
350 м |
170 м |
250 м |
5.5 кВт |
320 м |
475 м |
210 м |
320 м |
7.5 kВт |
400 м |
550 м |
270 м |
400 м |
11 kВт |
500 м |
700 м |
330 м |
500 м |
15 kВт |
600 м |
900 м |
400 м |
600 м |
от 18.5 kВт до 132 kВт |
600 м |
900 м |
600 м |
600 м |
Протяженности кабельных линий:
Протяженности кабельных линий, перечисленные в вышеприведенной таблице при условии применения du/dt фильтров, являются ориентировочными; на практике реально допустимые протяженности кабельных линий главным образом зависят от следующих факторов:
- Отношения выходного тока преобразователя/инвертора к номинальному току двигателя
- Питающего напряжения
- Типа кабеля и его сечения
- Максимального тока нагрузки
Вообще более протяженные кабельные линии двигателей могут быть использованы если:
- номинальная мощность двигателя ниже, чем номинальная мощность преобразователя
- не используется максимально возможное напряжение питания преобразователя.
- применяются кабели небольшого поперечного сечения
- ток перегрузки преобразователя полностью не используется (ток перегрузки IN)
- по запросу, при условии приведения вышеупомянутых данных, применения конкретных изделий SIDAC сообщаются допустимые длины кабельных линий к двигателям.
Двигатели с повышенной защитой против взрыва EX(d) могут получать питание от преобразователей частоты при условии применения синусоидальных фильтров.