Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/new/cat.php on line 184
- Высокий КПД
1-ступенчатый: > 97 %
2-ступенчатый: > 94 % - Минимальный люфт
1-ступенчатый: 4 угл.мин.
2-ступенчатый: 6 угл.мин. - Равномерное распределение мощности от центральной солнечной шестерни на сателлиты
- Симметричное распределение усилий, никаких изгибающих воздействий в планетарном механизме
- Очень малый момент инерции и очень короткое время разгона двигателя
- Высокая стойкость к поперечным и осевым нагрузкам благодаря коническим роликоподшипникам
- Редуктор соединяется с валом двигателя интегрированной зажимной муфтой. Для этого необходим гладкий конец вала двигателя. Достаточно допуска на радиальные биения N по DIN 42955 и класса вибрации A согласно EN 60034-14. Фланец двигателя подгоняется с помощью пластин-адаптеров.
- Вал редуктора точно соосен валу двигателя
- Редуктор полностью закрыт (уплотнение с двигателем встроено в редуктор) и заполнен смазкой на заводе-изготовителе. Смазка и уплотнение рассчитаны на весь срок эксплуатации.
Редукторы подходят для всех положений встраивания. - Степень защиты редуктора: IP65
- Малые габаритные размеры
- Небольшая масса