Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/new/cat.php on line 184
- компактная конструкция (к примеру, для токарных станков, вертикальных фрезерных станков) благодаря удалению механических компонентов: балансира двигателя, ременной передачи, редукторной коробки и шпиндельного датчика
высокая удельная мощность благодаря водяному охлаждению - максимальное число оборотов до 30000 мин-1
- высочайшая точность на детали благодаря спокойному, точному вращению шпинделя и на малых оборотах, так как нет воздействия поперечных усилий привода
- повышенная жесткость шпиндельного привода благодаря монтажу компонентов двигателя между главными подшипниками шпинделя
- увеличенный на 60% по сравнению с асинхронными двигателями с тем же объемом активной части момент вращения
увеличенное внутреннее отверстие ротора как короткозамкнутый ротор асинхронных двигателей при том же внешнем диаметре – преимущество для прохода прутков токарных автоматов и для увеличения жесткости шпинделя благодаря увеличению диаметра вала фрезерных шпинделей. - холодный ротор на основе возбуждения постоянными магнитами, как следствие:
- значительное уменьшение теряемой мощности в роторе и как следствие меньший нагрев подшипников/расширение шпинделя (нет термического увеличения шпинделя) по сравнению с асинхронными двигателями
- хорошее соблюдение заданной точности у токарных станков с проходом прутков
требуется меньшая хладопроизводительность при той же мощности по сравнению с 1PH2, т.е. увеличении кпд - возможна более высокая температурная нагрузка
- увеличенный момент вращения – до 60 % – при том же объеме активной части и как следствие более компактная по сравнению с 1РН2 конструкция станка
- ускорение разгона и торможения (50 %) благодаря увеличенному по сравнению с 1РН2 моменту
- только один датчик (измерительная система пустотелого вала) для регистрации числа оборотов двигателя и положения шпинделя
- совместимость с ось С, т.к. измерительная система пустотелого вала смонтирована непосредственно на шпиндель.
низкий уровень шума благодаря удалению элементов станка - статор и ротор полностью обработаны. Доводки после монтажа не требуется.
- простой сервис благодаря замене всего мотор-шпинделя
- увеличение производительности станка:
мотор-шпиндели с постоянным возбуждением (PE-шпиндели) увеличивают удельную мощность и рентабельность станков с ЧПУ. Другие возможности рационализации, к примеру, сокращении времени обработки деталей и монтажных площадей, возможны в комбинации синхронных шпиндельных двигателей 1FE1, управления приводами и СЧПУ