Siemens
СРЕДСТВА ПРОМЫШЛЕННОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ
официальный партнер Сименс
Каталог СА01 2012
архивный
(4872) 700-366
skenergo@mail.ru

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/new/cat.php on line 184
Одноосевые двигатели книжного формата

Общие технические параметры

Напряжение промежуточного контура

до 2000 м над уровнем моря

DC 510 ... 720 В
(напряжение сети 3 AC 380 ... 480 В)

Выходная частота

  • Тип регулирования Servo

0 ... 650 Гц1)

  • Тип регулирования Vector

0 ... 300 Гц1)

  • Тип регулированияV/f

0 ... 300 Гц1)

Питание электроники

24 В DC 15 %/+ 20 %

Тип охлаждения

  • Внутреннее/внешнее воздушное охлаждение,
    силовые части с усиленным воздушным охлаждением
    через встроенный вентилятор
  • Охлаждение Cold Plate по запросу

Допустимая внешняя температура или температура охлаждающего вещества (воздух)

При работе для сетевых компонентов, модулей питания и модулей двигателей

0 ... 40 °C (32 ... 104 °F) без ухудшения характеристик,
> 40 ... 55 °C (104 ... 131 °F), см. кривые ухудшения характеристик

Высота установки

до 1000 м над уровнем моря без ухудшения характеристик,
> 1000 … 4000 м над уровнем моря см. кривые ухудшения характеристик

Соответствия

CE (руководство по низкому напряжению и ЭМС)

Допуски

cULus (File No.: E192450)


1) Учитывать зависимость между макс. выходной частотой и частотой импульсов, а также снижение номинальных параметров тока, см. Указания по проектированию на прилагаемом CD ROM.

Напряжение промежуточного контура DC 510 ... 720 В

Заказной номер

  • Внутреннее воздушное
    охлаждениеg

6SL3120 1TE13 0AA3

6SL3120 1TE15 0AA3

6SL3120 1TE21 0AA3

6SL3120 1TE21 8AA3

6SL3120 1TE23 0AA3

  • Внешнее воздушное охлаждение

6SL3121 1TE13 0AA3

6SL3121 1TE15 0AA3

6SL3121 1TE21 0AA3

6SL3121 1TE21 8AA3

6SL3121 1TE23 0AA3

Наименование

Одноосевые модули книжного формата

Выходной ток

  • Ном. токIrated

A

3

5

9

18

30

  • Ток базовой нагрузкиIH

A

2.6

4.3

7.7

15.3

25.5

  • В режиме S6 (40 %)IS6

A

3,5

6

10

24

40

  • I max, макс.

A

6

10

18

36

56

Мощность

  • При напряжении
    промежуточного контура
    DC 600 В

кВт

1.6 (1.5)

2.7 (3)

4.8 (5)

9.7 (10)

16.0 (20)

  • БазоваяIH

кВт

1.4 (1)

2.3 (2.5)

4.1 (5)

8.2 (10)

13.7 (18)

Ном. частота импульсов

кГц

4

4

4

4

4

Ток промежут. контураId1)

A

3.6

6

11

22

36

Допустимый ток

  • Шины DC 24 В

A

20

20

20

20

20

Если несколько модулей двигателей и модулей питания монтируются вплотную и суммарный ток превышает
20 A, должен использоваться дополнительный адаптер 24 В (макс. сечение 6мм2, макс. ток 20 A).

  • Шины промежуточного
    контура

A

100

100

100

100

100

Емкость промежуточного
контура

F

110

110

110

220

710

Потребление тока

При DC 24 В, макс

A

0.85

0.85

0.85

0.85

0.9

Потеря мощности

  • Внутреннее воздушное
    охлаждение

кВт

(л.с.)

0.035

0.055

0.080

0.165

0.290

  • Внеш. возд. охлаждение
    внутр,/внеш.2)

кВт (л.с.)

0.015/0.015

0.023/0.03

0.035/0.045

0.075/0.09

0.08/0.210

Потребность в охлаждающем
воздухе2)

м3

0.008 (0.283)

0.008 (0.283)

0.008 (0.283)

0.008 (0.283)

0.016 (0.565)

Уровень шума

дБ (A)

< 60

< 60

< 60

< 60

< 60

Подключение двигателя

U2, V2, W2

Штекер (X1)3), макс. 30 A

Подключение экрана

Встроено в штекер (X1)

Подключение РЕ

На корпусе винтом M5

Подключение тормоза
двигателя

Встроено в штекер подключения двигателя (X1), DC 24 В, 2 A

Длина кабеля двигателя, макс.

  • Экранированный

м

50

50

50

70

100

  • Неэкранированный

м

75

75

75

100

150

Степень защиты

IP20

IP20

IP20

IP20

IP20

Размеры

  • Ширина 

мм

50

50

50

50

100

  • Высота 

мм

380

380

380

380

380

  • Глубина

  • Внутреннее воздушное
    охлаждение

мм

270

270

270

270

270

  • Внешнее воздушное
    охлаждение перед/за
    монтажной плоскостью

мм

226/66.5

226/66.5

226/66.5

226/66.5

226/66.5

Вес, примерно

  • Внутреннее воздушное
    охлаждение

кг (lb)

5.0 (11)

5.0 (11)

5.0 (11)

5.0 (11)

6.9 (15)

  • Внешнее воздушное
    охлаждение

кг (lb)

5.7 (13)

5.7 (13)

5.7 (13)

5.7 (13)

8.5 (19)


1) Ном. ток промежуточного контура для расчета внешнего соединения DC. Расчет тока промежуточного контура для расчета модуля питания см. Указания по
проектированию “Силовые части/Модули питания” на прилагаемом CD ROM.

2) Мощность потерь модуля двигателя при ном. мощности без потерь питания электроники DC 24 В.

3)Не входит в объем поставки, см. Принадлежности.

Напряжение промежуточного контура DC 510 ... 720 В

Заказные данные

  • Внутреннее воздушное охлаждение

6SL3120 1TE24 5AA3

6SL3120 1TE26 0AA3

6SL3120 1TE28 5AA3

6SL3120 1TE31 3AA3

6SL3120 1TE32 0AA3

  • Внешнее воздушное охлаждение

6SL3121 1TE24 5AA3

6SL3121 1TE26 0AA3

6SL3121 1TE28 5AA3

6SL3121 1TE31 3AA3

6SL3121 1TE32 0AA3

Наименование

Одноосевые модули книжного формата

Выходной ток

  • Ном. ток Irated

A

45

60

85

132

200

  • Ток базовой нагрузкиIH

A

38

51

68

105

141

  • В режиме S6 (40 %)IS6

A

60

80

110

150

230

  • I max, макс.

A

85

113

141

210

282

Мощность

  • При напряжении
    промежуточного контура
    DC 600 В

кВт (л.с.)

24 (30)

32 (40)

46 (60)

71 (100)

107 (150)

  • БазоваяIH

кВт (л.с.)

21 (25)

28 (40)

37 (50)

57 (75)

76 (100)

Ном. частота импульсов

кГц

4

4

4

4

4

Ток промежут. контураId

A

54

72

102

158

200

Допустимый ток

  • Шины DC 24 В

A

20

20

20

20

20

Если несколько модулей двигателей и модулей питания монтируются вплотную и суммарный ток превышает
20 A, должен использоваться дополнительный адаптер 24 В (макс. сечение 6 мм2, макс. ток 20 A)

  • Шины промежуточного
    контура

A

200

200

200

200

200

Емкость промежуточного контура

F

1175

1410

1880

2820

3995

Потребление тока

при DC 24 В, макс

A

1.2

1.2

1.5

1.5

1.5

Потеря мощности

  • Внутреннее воздушное
    охлаждение в
    электрошкафу

кВт

0.43

0.59

0.75

1.25

2.05

  • Внеш. возд. охлаждение
    внутр,/внеш.

кВт

0.011/0.32

0.135/0.455

0.16/0.59

0.25/1.0

0.4/1.65

Потребность в охлаждающем
воздухе

м3

0.031 (1.095)

0.031 (1.095)

0.044 (1.554)

0.144 (1.554)

0.144 (1.554)

Уровень шума

дБ (A)

< 65

< 65

< 60

< 73

< 73

Подключение двигателя

U2, V2, W2

Винт M6, (X1)

Винт M6, (X1)

Винт M8, (X1)

Винт M8, (X1)

Винт M8, (X1)

  • Поперечное сечение проводника

мм2

2.5 ... 50

2.5 ... 50

2.5 ... 95, 2   35

2.5 ... 120, 2   50

2.5 ... 120, 2   50

Опорная поверхность экрана

См. Принадлежности

См. Принадлежности

См. Принадлежности

См. Принадлежности

См. Принадлежности

Подключение РЕ

На корпусе винтом
M6

На корпусе винтом
M6

На корпусе винтом
M6

На корпусе винтом
M8

На корпусе винтом
M8

Подключение тормоза двигателя

Штекер (X11),
DC 24 В, 2 A

Штекер (X11),
DC 24 В, 2 A

Штекер (X11),
DC 24 В, 2 A

Штекер (X11),
DC 24 В, 2 A

Штекер (X11),
DC 24 В, 2 A

Длина кабеля двигателя, макс.

  • Экранированный

м (ft)

100 (328)

100 (328)

100 (328)

100 (328)

100 (328)

  • Неэкранированный

м (ft)

150 (492)

150 (492)

150 (492)

150 (492)

150 (492)

Степень защиты

IP20

IP20

IP20

IP20

IP20

Размеры

  • Ширина 

мм (in)

150 (5.91)

150 (5.91)

200 (7.87)

300 (11.81)

300 (11.81)

  • Высота

мм (in)

380 (14.96)

380 (14.96)

380 (14.96)

380 (14.96), с
вентилятором3): 629 (24.8)

380 (14.96), с
вентилятором3): 629 (24.8)

  • Глубина 

  • Внутреннее воздушное
    охлаждение

мм (in)

270 (10.63)

270 (10.63)

270 (10.63)

270 (10.63)

270 (10.63)

  • Внешнее воздушное
    охлаждение перед/за
    монтажной плоскостью

мм (in)

226/71 (8.9/2.8)

226/71 (8.9/2.8)

226/92 (8.9/3.6)

226/82 (8.9/3.2)

226/82 (8.9/3.2)

Вес, примерно

  • Внутреннее воздушное
    охлаждение

кг (lb)

9 (20)

9 (20)

15 (33)

21 (46)

21 (46)

  • Внешнее воздушное
    охлаждение

кг (lb)

13.2 (29)

13.4 (30)

17.2 (38)

27.2 (60)

30 (66)


1) Ном. ток промежуточного контура для расчета внешнего соединения DC. Расчет тока промежуточного контура для расчета модуля питания см. Указания по
проектированию “Силовые части/Модули питания” на прилагаемом CD ROM.

2) Мощность потерь модуля двигателя при ном. мощности без потерь питания электроники DC 24 В.

3) Вентилятор поставляется вместе с модулем двигателя и должен быть смонтирован перед вводом в эксплуатацию модуля двигателя.























































Каталог оборудования
Каталог продуктов Siemens Industry Приводная техника Техника автоматизации Автоматизация зданий Низковольтная коммутационная техника Технология безопасности Системные решения и продукты для отраслей Mechanical engineering Компоненты автоматизации для станков SINUMERIK 828D BASIC T/BASIC M with SINAMICS S120 Combi Автоматизированные системы SINUMERIK & SINAMICS Введение (sl) УЧПУ Компоненты управления для УЧПУ Программное обеспечение HMI для УЧПУ Синхронные двигатели Асинхронные двигатели SINAMICS S120 Система измерения SIMODRIVE sensor Кабели и штекеры MOTION-CONNECT Сервис Сертификация Глоссарий Разное Degree of protection 1PH4 for SINAMICS S120 for machine tools 1PM4 for SINAMICS S120/SIMODRIVE 611 1PM6 for SINAMICS S120/SIMODRIVE 611 1FT7 для SINAMICS S120 1FK7 для SINAMICS S120 Training Service & Support Модуль датчиков Cabinet-Mounted SMC10 Модуль датчиков Cabinet-Mounted SMC20 Модуль датчиков Cabinet-Mounted SMC30 Внешние модули датчиков SME20/SME25 Внешние модули датчиков SME120/SME125 Корпус коннектора Degree of protection ePS-электронные производственные услуги Voltage Protection Module VPM Machine retrofit Тормозные резисторы блочного формата SINAMICS and SIMODRIVE Модуль торможения книжного формата Тормозные резисторы для книжного формата Модуль конденсаторов книжного формата Модуль контроля питания электроники книжного формата Адаптер питания промежуточного контура Модуль торможения формата шасси Тормозные резисторы для формата шасси Рекомендуемые сетевые компоненты Сетевые фильтры Сетевые дроссели Силовые модули блочного формата Модуль датчика напряжения VSM10 Терминальный модуль TM15 Хаб DRIVE-CLiQ DMC20 Адаптер управляющего модуля CUA31 Плата связи CBE20 Реле тормоза для блочного формата Однодвигательные модули формата шасси Двухдвигательные модули книжного формата Одноосевые двигатели книжного формата Активные модули питания книжного формата Модули питания Smart книжного формата CU310 DP PROFINET PROFIBUS PROFIdrive Активные модули питания формата шасси Tool making and mold making (sl) Solutions for Powertrain TRANSLINE sl HMI sl operating software Technology cycles (sl) Measuring functions/measuring cycles (sl) Модули управления SINAMICS S120 Сигнальные кабели для SINAMICS S120 SINUMERIK MOTION-CONNECT Motors PROMETEC GmbH - PROSIN Visual Components Oy - ILP safe CNC programming MT Solution Partners SINUMERIK MCP 310 SINUMERIK MCP 483 Virtual prototyping Цеховое производство SINUMERIK PCU 321 Станкостроение Renewable Energy Отраслевые решения Отраслевые продукты Сервис ... и все, что Вам еще необходимо

  © ООО "СК ЭНЕРГО" 2007-2022
  (4872) 700-366
Яндекс.Метрика