Siemens
СРЕДСТВА ПРОМЫШЛЕННОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ
официальный партнер Сименс
Каталог СА01 2012
архивный
(4872) 700-366
skenergo@mail.ru

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/new/cat.php on line 184
Станция обслуживания

Диагностическое сообщение компонентов

Станция обслуживания концентрирует всю информацию, необходимую для обслуживания всех системных компонентов. Для получения более полной диагностической информации поддерживается возможность перехода с краткого обзора на окно диагностической информации соответствующего аппаратного уровня. Получение сообщения об ошибке приводит к автоматическому переключению на соответствующее окно диагностической информации. Для каждого компонента может отображаться следующая информация:

  • диагностическое состояние компонента;
  • информация о компоненте, включая имя тега, данные о производителе, серийном номере и т.д.;
  • диагностические сообщения компонента;
  • визуализация типа и текущего состояния компонента с учетом степени срочности его обслуживания.
Расширенная информация по IEC 61804-2

Описание свойств большого количества приборов полевого уровня выполняется на языке EDD, соответствующего требованиям международного стандарта IEC 61804-2. Эти описания используются пакетом SIMATIC PDM для получения расширенной информации о соответствующем приборе:

  • Детальная диагностическая информация:
    • информация производителя;
    • информация о характере ошибки;
    • дополнительная документация
  • Отображение зарегистрированных изменений (последняя актуальная версия) с указанием лиц, времени и типа сделанных изменений.
  • Обзор параметров настройки компонента с возможностью сравнения реальных настроек с проектными данными.
Универсальные обозначения

Универсальные обозначения состояний обслуживания

Для визуализации состояний всех приборов полевого уровня, контроллеров, сетевых компонентов, OS станций используется однородный набор иконок и однородный набор диагностических шаблонов. Объем отображаемой диагностической информации зависит от типа конкретного прибора. 

Типовые последовательности и циклы обслуживания
  • Интеллектуальные приборы полевого уровня способны выполнять функции самодиагностики, распознавать угрозу появления отказа и сигнализировать об этой угрозе.
  • Диагностическая информация о сетевых компонентах и базовых компьютерных системах передается в станцию обслуживания через OPC SNMP.
  • Компоненты, нуждающиеся в обслуживании, помечаются на станции обслуживания соответствующим символом. Ввод таких пометок автоматически регистрируется в журнале и снабжается отметками даты и времени. Параллельно с этим для приборов полевого уровня SIMATIC PDM производит сбор детальной диагностической информации.
  • На технологической иерархии предприятия специалисты сервисных служб находят компоненты, нуждающиеся в обслуживании, и могут получить быстрый доступ к более подробной информации. Эта информация может содержать тип прибора, его местоположение, связанные с ним теги и т.д.
  • Существующая детальная диагностическая информация о причинах отказа может быть отображена в окне диагностики. В зависимости от типа отказавшего прибора эта информация может содержать описание ошибки, причины отказа, тренды кривых, инструкцию по обслуживанию..
  • Для принятия решения оценка ошибки может быть выполнена в окне обслуживания. Это окно позволяет выводить комментарии, инструкции по обработке ошибки, порядковый номер в очереди выполнения запросов на обслуживание, повышать/ снижать приоритетность запроса на обслуживание. Все выполняемые действия могут регистрироваться. В регистрационный журнал заносится информация соответствующего шаблона с идентификаторами, сообщения, детальная диагностическая информация, инструкции, примечания и состояния.
  • Запрос со всей сопутствующей информаций передается в соответствующие сервисные службы. Такой запрос на станции обслуживания обозначается символом обслуживания прибора. Этот статус становится доступным всем вовлеченным в работу службам..
  • После обслуживания прибора и передачи соответствующей информации на станцию обслуживания изображение прибора возвращается к нормальному виду. Весь цикл обслуживания прибора автоматически регистрируется на станции обслуживания без дополнительных операций конфигурирования на верхних уровнях управления.






















































Каталог оборудования
Каталог продуктов Siemens Industry Приводная техника Техника автоматизации Системы автоматизации Системы визуализации SIMATIC HMI Системы идентификации Промышленные коммуникации SIMATIC NET Промышленные аппараты управления SIRIUS Промышленные информационные технологии Управление на базе РС Системы управления процессом Система управления процессом SIMATIC PCS 7 Системные компоненты Базовые платформы для ES/OS/BATCH/IT Проектирование Операторские станции Контроль оборудования Введение Станция обслуживания Системы автоматизации Средства коммуникации Устройства ввода/вывода SIMATIC PCS 7 программное обеспечение Документация Технологические компоненты SIMATIC PCS 7 BOX Заказные номера предыдущей версии SIMATIC PCS 7 V6.1 Пакеты обновлений Add-Ons для SIMATIC PCS 7 Миграция на SIMATIC PCS 7 Предыдущие системы Датчики Блоки питания Продукты для специальных требований Автоматизация зданий Низковольтная коммутационная техника Технология безопасности Системные решения и продукты для отраслей Сервис ... и все, что Вам еще необходимо

  © ООО "СК ЭНЕРГО" 2007-2022
  (4872) 700-366
Яндекс.Метрика