Общие технические параметры 1PH7 |
|
Изоляция обмотки статора(1) EN 60034-1 (IEC 60034-1) |
Класс нагревостойкости F для температуры СОЖ |
Напряжение питания вентилятора |
3 AC 400 В/50 Гц/60 Гц или |
Датчик на моторе, встроенный |
инкрементальный датчик |
Тип подключения клеммовой коробки |
|
- двигатель |
клеммы в клеммовой коробке |
- вентилятор |
клеммы в клеммовой коробке |
- датчик мотора и терморезистор |
17-ти полюсная круглая розетка (без штекера) |
Шильдики |
1 шт. прилагается в клеммовой коробке |
Допустимая температура СОЖ |
-15 °C ...+40 °C |
Контроль температуры |
терморезистор в обмотке статора |
Уровень шума по |
от AS к BS |
1PH7 10.: 70 dB(A) |
|
1PH7 13.: 70 dB(A) |
|
1PH7 16.: 75 dB(A) (2) |
|
1PH7 18.: 76 dB(A) (3) |
|
1PH7 22.: 79 dB(A) (3) |
|
Технические параметры (основной тип) |
|
Тип по EN 60034-7 (IEC 60034-7) |
1PH710.: IM B5 (IM V1, IM V3) |
1PH713.: IM B5 (IM V1, IM V3) |
|
1PH716.: IM B35 (IM )V15, IM V36) |
|
Расположение клеммовой коробки |
сверху, ввод кабеля справа |
Конструкция подшипника на AS (6) |
подшипниковый узел для ременного или муфтового соединение с рабочим валом |
Вибрация по EN 60034-14 (IEC 60034-14) |
ступень S |
Точность валов и фланца по DIN 42955 (IEC 60072-1) (6) |
допуск R (уменьшенный) |
Класс защиты по EN 60034-5 (IEC 60034-5) |
двигатель IP55, вентилятор IP54 |
Окраска |
без окраски |
1)
Напряжение питания линейки приводов SIMODRIVE 611 |
|
3 AC 400 В ±10 % |
3 AC 480 В ±+6 %, -10 % |
Возможна эксплуатация двигателей 1PН7. |
Возможна эксплуатация двигателей 1PH7 10, 1PH7 13 и 1PH7 16.<0} {0><}0{>Опции для двигателей 1PH7 18 и 1PH7 22. |
2) При сетевом режиме 60 Гц возможно уменьшение уровня шума с опцией K44.
3) При высоте оси 180 и 225 имеется глушитель для уменьшения уровня шума с опцией G15.
5) AS это передняя сторона двигателя с валом.<0} {0><}0{>BS это задняя сторона двигателя.
6) Допустимые нагрузки см. руководство по проектированию (номер заказа см. »Документацию«).