1PH8 двигатель |
|
---|---|
Охлаждение |
Принудительная вентиляция |
Разрешенная температура окружающей среды |
-15 ... +40 °C |
Контроль температуры |
KTY84 температурный датчик в обмотке статора |
Изоляция обмотки статора в соответствии с EN 60034-1 (IEC 60034-1) |
Для температуры окружающей среды до 40 °C |
|
Температурный класс 155 (F) |
Напряжение вентилятора шпинделя |
|
|
230 В ± 10 %, 50 Гц |
|
400 В 3 AC ± 10 %, 50 Гц |
Датчик, встроенный |
DRIVE-CLiQ интерфейс |
Уровень давления звука
L
pA
(1 м)
|
Номинальная частота импульсов 4 кГц |
|
70 dB |
|
72 dB |
Соединение |
|
|
Силовой разъём или клеммная коробка |
|
|
|
Силовой разъём |
|
Клеммы в клеммной коробке |
|
Разъём для сигналов (без соединиетельного разъёма) или DRIVE-CLiQ |
Вибрация |
В соответствии с Siemens/EN 60034-14 (IEC 60034-14) |
Точность конца вала и фланца |
Допуск R |
Степень защиты в соответствии с EN 60034-5 (IEC 60034-5) |
|
|
IP55 |
|
IP55 |
Шильдик |
1 приклеплен к двигателю |
Окраска финишная |
Антрацит RAL 7016 |
Разрешения, в соответствии с |
cURus |
1) Выходные данные вала, эксцентриситет центрирующего кольца и вала, и перпендикулярность фланца к валу.
Назначение клеммной коробки, максимальное поперечное сечение подключаемых жил
1PH8 двигатель |
Клеммная коробка |
Ввод кабеля |
Внешний диаметр кабеля, макс.1) |
Количество жил |
Поперечное сечение для жилы, макс. |
Номинальный ток, макс.2) |
||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип |
Тип |
Силовой |
Внешние сигналы |
|||||
мм |
мм2 |
A |
||||||
1PH808 |
Принудительная вентиляция |
gk803 |
1 M25 1.5 |
1 O 22 мм3) |
20 |
Фазы: 3 M5 |
1 10 |
50 |
1PH810 |
Принудительная вентиляция |
gk813 |
1 M32 1.5 |
1 O 22 мм3) |
24.2 |
Фазы: 3 M5 2 M5 |
1 16 |
66 |
1PH813 |
Принудительная вентиляция |
gk833 |
1 M40 1.5 |
1 O 22 мм3) |
32 |
Фазы: 3 M6 2 M6 |
1 35 |
104 |
1) Зависит от дизайна ввода метрического кабеля.
2) Токонесущая способность основана на EN 60204-1 и IEC 60364-5-52, в соответствии с типом установки C.
3) Отверстие диаметром 22 мм, при 90 ° к подсоединяемому сигналу.