Мой менеджер Документов это веб-система для создания собственной персональной документации на основе стандартных документов. Это часть Портала Сервиса и Поддержки.
![](/jpg/no_pic.jpg)
Пример SINAMICS G120
Открытие
Есть 2 пути открытия програмы
- Поиск в Портале Сервиса и Поддержки
http://www.siemens.com/automation/service&support
Мой менеджер Документов открывается путем нажатия “Display and configure”. Выбранный документ отображается на экране как текущий. - Используя прямую ссылку в Портале Сервиса и Поддержки
https://www.automation.siemens.com/docconf/
После регистрации, Помощь отображается как текущий документ.
Мой менеджер Документов предлагает следующие опции:
- Диплей
Смотрите, печетайте или загружайте стандартные или персонифицированные документы
- Конфигурация
Копирование частей стандартных документов в персонифицированные
- Создание
Создавайте ваши собственные документы в форматах
PDF, RTF or XML
Для работы вы должны зарегистрироваться (можно использовать существующий логин, например Siemens Mall)
![](/jpg/no_pic.jpg)