Общие технические данные |
|
---|---|
Электрические параметры |
|
Напряжение питающей сети (выше 2000 м (6562 ft) над уровнем моря) |
380 ... 480 В 3 AC ±10 % (-15 % < 1 мин)1) |
Частота сети |
47 … 63 Гц |
Коэффициент мощности сети при номинальной мощности |
|
|
> 0.96 |
|
0.75 … 0.93 |
Категория перенапряжений по EN 60664 1 |
Class III |
Напряжение DC-контура, ок. |
1.35 x напряжение питания2) |
Питание электроники |
24 В DC, -15 %/+20 % |
Подавление радиопомех |
|
|
|
|
Без подавления радиопомех |
|
Category C3 согласно EN 61800 3 |
|
Category C2 согласно EN 61800 3 |
Условия окружающей среды |
|
Тип охлаждения |
|
Допустимые температуры окр. среды и охлаждающего воздуха во время работы для компонентов на стороне сети, модулей питания и модулей двигателей |
0 … 40 °C (32 … 104 °F) без снижения, |
Высота установки |
Выше 1000 м (3281 ft) над уровнем моря без снижения, |
Сертификаты |
|
Соответствие |
CE (директивы по низкому напряжению и EMC) |
Аппробации |
cULus (File No. E192450) |
1) Может работать также при напряжении питания 200 ... 240 В 3 AC ±10 % с соответствующим параметрированием и снижением мощности.
2) Напряжение DC-контура не регулируется и зависит от нагрузки. Для дополнительной информации см. Описание системы.
Напряжение питания 380 ... 480 V 3 AC |
Базовые модули питания в книжном формате |
|||
---|---|---|---|---|
Внутреннее воздушное охлаждение |
6SL3130-1TE22 0AA0 |
6SL3130-1TE24 0AA0 |
6SL3130-1TE31 0AA0 |
|
Охлаждение охлаждающей пластиной |
6SL3136-1TE22 0AA0 |
6SL3136-1TE24 0AA0 |
6SL3136-1TE31 0AA0 |
|
Номинальная мощность |
||||
|
||||
|
кВт |
20 |
40 |
100 |
|
(HP) |
(25) |
(50) |
(125) |
|
кВт |
26 |
52 |
130 |
|
кВт |
60 |
120 |
175 |
Мощность торможения с внешним тормозным резистором |
||||
|
кВт |
40 |
80 |
– |
|
кВт |
5 |
10 |
– |
Ток DC-контура |
||||
|
A |
34 |
67 |
167 |
|
A |
43 |
87 |
217 |
|
A |
100 |
200 |
292 |
Входной ток |
||||
|
A |
35 |
69 |
172 |
|
A |
113 |
208 |
301 |
Порог включения тормозного модуля |
В |
774 |
774 |
– |
Значение сопротивления внешнего тормозного резистора |
|
14.8 |
7.4 |
– |
Длина кабеля до тормозного резистора, max. |
м (ft) |
15 (50) |
15 (50) |
– |
Подключение для тормозного резистора (X2) |
Винтовые клеммы |
Винтовые клеммы |
– |
|
|
мм2 |
0.5 … 4 |
0.5 … 10 |
|
Потребление тока 24 В DC питание электроники, max. |
A |
1 |
1.4 |
2 |
Максимально допустимый ток |
||||
|
A |
20 |
20 |
20 |
|
A |
100 |
200 |
200 |
Ёмкость DC-контура |
||||
|
F |
940 |
1880 |
4100 |
|
F |
20000 |
20000 |
50000 |
Внутреннее воздушное охлаждение |
||||
|
W |
144 |
284 |
628 |
|
m3/с (ft3/s) |
0.016 (0.6) |
0.031 (1.1) |
0.05 (1.8) |
|
dB |
< 60 |
< 65 |
< 65 |
Охлаждение охлаждающей пластиной |
||||
|
W |
47/95 |
71/205 |
168/450 |
|
K/ВТ |
0.075 |
0.05 |
0.045 |
Подключение сети U1, V1, W1 |
Винтовые клеммы |
Винтовые клеммы |
Винт M8 stud |
|
|
мм2 |
0.5 … 16 |
10 … 50 |
1 35 … 120 or |
Подключение экрана |
Integrated into the power plug |
см. Принадлежности |
см. Принадлежности |
|
Подключение PE |
Винт M5 |
Винт M6 |
Винт M6 |
|
Длина кабеля, max. (общая для всех кабелей двигателей и DC-контура) |
||||
|
м (ft) |
630 (2067) |
630 (2067) |
1000 (3281) |
|
м (ft) |
850 (2789) |
850 (2789) |
1500 (4922) |
Степень защиты |
IP20 |
IP20 |
IP20 |
|
Размеры |
||||
|
мм (in) |
100 (3.94) |
150 (5.91) |
200 (7.87) |
|
мм (in) |
380 (14.96) |
380 (14.96) |
380 (14.96) |
|
||||
|
мм (in) |
270 (10.93) |
270 (10.93) |
270 (10.93) |
|
мм (in) |
226 (8.90) |
226 (8.90) |
226 (8.90) |
Вес, ок. |
||||
|
кг (lb) |
6.8 (15.0) |
11.3 (24.9) |
15.8 (34.8) |
|
кг (lb) |
6.4 (14.1) |
10.9 (24.0) |
16.4 (36.2) |
1) Потери мощности of Базовый модуль питания при ном. выходе включая потери на 24 V DC питание электроники.
2) Номинальные оценки мощности приводятся только для простоты выбора компонентов. Выводы модуля питания зависят от реальной загрузки модулей двигателей и должны выбираться соответственно.