Равномерное распределение мощности от центральной солнечной шестерни на сателлиты
Симметричное распределение усилий, никаких изгибающих воздействий в планетарном механизме
Очень малый момент инерции; поэтому короткие времена разгона и торможения двигателя
Высокая стойкость к поперечным и осевым нагрузкам благодаря коническим роликоподшипникам
Редуктор соединяется с валом двигателя интегрированной зажимной муфтой. Для этого необходим гладкий конец вала двигателя. Достаточно допуска на радиальные биения N по DIN 42955 и класса вибрации A согласно EN 60034-14. Фланец двигателя подгоняется с помощью пластин-адаптеров.
Вал редуктора точно соосен валу двигателя
Редуктор полностью закрыт (уплотнение с двигателем встроено в редуктор) и заполнен смазкой на заводе-изготовителе. Смазка и уплотнение рассчитаны на весь срок эксплуатации. Редукторы подходят для всех положений встраивания.