Концепция модульного построения и удобства обслуживания преобразователей частоты, идеально соответствующая требованиям производств с высокими затратами на простой оборудования.
Оптимальное использование нескольких преобразователей частоты в одной станции для одновременного управления работой нескольких двигателей.
Использование преобразователей, как в простых, так и в более сложных приводах с использованием режима векторного управления и управления электромагнитным тормозом.
Поддержка режима управления вращающим моментом, необходимого для машин, постоянно имеющих нагрузку на валу двигателя.
Поддержка режимов торможения с рекуперацией энергии в сеть, удобных для машин с большими центробежными массами, машин, опускающих грузы, и т.д.
Снижение затрат на построение систем обеспечения безопасности предприятия за счет использования преобразователей частоты соответствующих версий. Дополнительное снижение затрат за счет мониторинга частоты вращения двигателя без использования датчика обратной связи.