Siemens
СРЕДСТВА ПРОМЫШЛЕННОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ
официальный партнер Сименс
Каталог СА01 2012
архивный
(4872) 700-366
skenergo@mail.ru
Монтаж приводов
Компоненты системы подключения

Для завершения системы привода, к ней при помощи кабелей должны быть подключены такие компоненты, как двигатели и преобразователи.
На двигателях с интерфейсом DRIVE CLiQ подача питания 24 В DC осуществляется через кабели DRIVE CLiQ. На всех других Сенсорных Модулях должен присутствовать отдельный источник питания 24 В DC.

Система подключений привода

Обозначение

Кабель

Описание

(1)

Кабели DRIVE CLiQ

Стандартные кабели для конфигурации внутри шкафа без 24 В сердцевин

(2)

Кабели DRIVE CLiQ MOTION CONNECT 500/800

Кабели MOTION CONNECT 500 с защитой с 24 В сердцевинами для фиксированной установки (например, в кабельном канале), и MOTION CONNECT 800 для гибкой установки (например, в носителях кабеля)

(3)

Сигнальные кабели MOTION CONNECT 500/800

Подходит для данной системы измерения; в версиях MOTION-CONNECT 500 для фиксированной установки (например, в кабельном канале), и MOTION CONNECT 800 для гибкой установки (например, в носителях кабеля)

(4)

Силовые кабели MOTION CONNECT 500/800

Кабели MOTION CONNECT 500 с защитой для фиксированной установки (например, в кабельном канале), и MOTION CONNECT 800 для гибкой установки (например, в носителях кабеля)


Кабели DRIVE CLiQ доступны в различных форматах и длинах (смотрите систему подключения).
Требуемые радиусы преломления относятся только к коротким кабелям. В дополнение к расстоянию между двумя гнёздами DRIVE CLiQ, соединяемых кабелем, для радиусов преломления должна быть обеспечена длина кабеля в 60 мм (2,36 дюйма).
Неиспользованные гнёзда DRIVE CLiQ могут быть защищены при помощи заглушки. Подходящие заглушки можно приобрести, например, у YAMAICHI, Заказной номер: Y ConAS 13,http://www.yamaichi.de/


Конфигурация приводов

Многоосевой привод SINAMICS S 120 состоит из Модуля Линии, Модулей Двигателя, компонентов цепи DC, Блока Управления и вспомогательных модулей расширения.
Конфигурирование привода формата книги
При настройке конфигурации привода формата книги должны учитываться следующие условия:
• Модуль Линии всегда должен находиться слева первым модулем.
• На каждом приводе может быть установлен только один Модуль Линии.
• Несколько приводов должны быть настроены на использование источников питания, которые не могут обеспечиваться номинальной мощностью.
• Модули Двигателя должны находиться рядом с Модулем Линии в ниспадающем порядке номинального тока слева направо (наивысший номинальный ток слева, низший номинальный ток справа). Из-за повышенный токов Модули Двигателя с креплениями шириной 200 мм (7,67 дюйма) и 300 мм (11,81 дюйма) имеют шины цепи DC с увеличенной площадью сечения. Внутри привода все шины цепи DC должны отвечать требованиям по пропускной способности по току для всех Модулей Двигателя.

• Для создания многоуровневых конфигураций могут использоваться адаптеры сети DC.
• Приводы должны настраиваться таким образом, чтобы общая длина всех силовых кабелей для кабелей двигателя и линейные кабели в каждой отдельной группе, которые желательно должны быть с защитой), была 350 м (1149 фт.). Для кабелей длиной от 350 м (1149 фт.) до 630 м (2067 фт.) должен быть установлен Модуль Фиксации Напряжения.
• Шины сети DC могут подключаться справа и слева с Активными Модулями Линии мощностью 55 кВт, 80 кВт и 120 кВт. В данном случае привод может настраиваться в обратном порядке (справа налево) или на обеих сторонах (смотрите схемы подключения блоков формата шасси).
• Модуль Торможения, как правило, находится справа, рядом с самым маленьким Модулем Двигателя. Это особенно важно в случаях, когда привод состоит из нескольких очень похожих Модулей Двигателя.
• В случае несбалансированного распределения мощности, например, если высокомощные Модули Двигателя используются вместе с маломощными Модулями Двигателя, между Модулями Двигателя, которые больше всего отличаются по номинальной мощности, должен быть установлен Модуль Торможения, так как площади сечений шин сети DC будут отличаться в размерах из-за пропускной способности встроенных шин сети DC

Схемы подключения Модулей Двигателя формата книги, ориентированные на мощность

• Блок Управления обладает гибкой конфигурацией. Возможны следующие варианты конфигурации:
• Установка слева от Модуля Линии
• Прямая установка рядом с приводом на монтажной плите
• Монтирование в других зонах шкафа, учитывая допустимую длину кабелей DRIVE-CLiQ
Конфигурирование привода формата шасси
• Модули двигателя должны располагаться слева или справа от Модуля Линии в порядке убывания номинальных токов (т.е. модуль двигателя с наибольшим номинальным током располагается рядом с Модулем Линии, в то время как Модуль Двигателя с наименьшим номинальным током располагается последним). Кабели/шины для сети DC должны соответствовать требованиям по пропускной способности по току для всех подключённых модулей двигателя.
• Индуктивность шин сети DC должны быть низкой, что может быть достигнуто, например, параллельным расположением шин на максимально близком расстоянии, но соблюдая все необходимые расстояния и воздушные зазоры.
• Блок Управления обладает гибкой конфигурацией. Возможны следующие варианты конфигурации:
• Установка слева от Модуля Линии
• Прямая установка рядом с приводом на монтажной плите
• Монтирование в других зонах шкафа, учитывая допустимую длину кабелей DRIVE-CLiQ

Конфигурирование смешанной группы приводов в форматах книги и шасси

Смешанная группа приводов должна конфигурироваться в соответствии с правилами для блоков формата шасси. модули двигателя формата книги могут быть подключены к шинам сети DC более высокого уровня при помощи соответствующих адаптеров сети DC. Существует два возможных варианта подключения – А и В. При варианте А, модуль двигателя формата книги подключается при помощи соответствующего адаптера сети DC. При варианте В, модули двигателя формата книги подключаются друг к другу, а внутренние шины сети DC и адаптер сети DC используется только на последнем модуле двигателя для подключения к шинам цепи DC более высокого уровня. В последнем случае адаптер сети DC должен быть подключён к последнему модулю двигателя на правой стороне линии. В случае использования схем подключения модулей с другими номинальными токами, инструкции, приведённые в разделе «Конфигурирование привода формата книги», также применимы и к смешанным группам приводов.

В идеале вся длина шин сети DC более высокого уровня может быть измерена для номинального тока сети DC модуля Линии. Шины защищены при помощи предохранителей в точке подачи питания.

Если поперечное сечение кабелей шин сети DC снижается, для защиты от короткого замыкания должно использоваться плечо. Механизм ограничения тока модулей двигателя, подключённых к плечу с меньшей площадью сечения, защищает их от перегрузки. Не рекомендуется снижать площадь сечения шин и кабелей до минимальных рекомендуемых величин. Не требуется дополнительной защиты от перегрузок (предохранитель), если подразумевается, что перегрузка не может возникнуть из-за повреждения кабеля, подходящего к модулю двигателя, а плечо схемы защищено от перегрузок самим модулем двигателя.

Когда площадь сечения была значительно уменьшена, или цепь не является устойчивой к коротким замыканиям, для защиты соединений сети DC в начале секции со сниженной площадью сечения должен быть установлен предохранитель. В случае возникновения неисправности предохранитель должен быть способен прерывать токи; другие типы миниатюрных автоматических выключателей не подходят.

Выделение предохранителей для варианта А в системе питания с заземлённой нейтралью (системе TN). Расчёт базируется на допущении, что = L/R < 10 мс применимо к временной константе в цепи DC с неисправностью, а соответствующий ток прерывается предохранителем в течение не более 1 с.

Модуль двигателя формата книги
Irated

Адаптер сети DC

Предохранитель (защита SITOR предохранителя полупроводников)

Рекомендуемое поперечное сечение кабеля для проводников Cu и изоляции PVC с допустимой рабочей температурой проводника не больше 70 °C (158°F)

A

Заказной номер

Заказной номер

A

мм2

3

6SL3162-2BD00-0AA0

3NE1813-0

16

2.5

5

3NE1813-0

16

2.5

9

3NE1803-0

35

4

18

3NE1818-0

63

10

30

3NE1820-0

80

10

45

6SL3162-2BM00-AA0

3NE1022-0

125

35

60

3NE1224-0

160

70

85

3NE1225-0

200

95

132

3NE1230-0

315

95

200

3NE1332-0

400

95

2   3

6SL3162-2BD00-0AA0

3NE1814-0

20

2.5

2   5

3NE1803-0

35

4

2   9

3NE1818-0

63

10

2   18

3NE1022-0

125

10


Рассеивание тепла

Обязательные минимальные установочные промежутки

Воздушные промежутки для Сенсорных модулей и Терминальных модулей

Сенсорные модули и Терминальные модули могут устанавливаться в непосредственной близости друг от друга.
• При установке на стене линейные реакторы и линейные фильтры требуют воздушного промежутка в 100 мм (3,94 дюйма) сверху и снизу соответственно.

Воздушные промежутки для компонентов формата книги

В случае модулей, установленных в непосредственной близости друг от друга, для определённых их размеров должны соблюдаться минимальные боковые промежутки между Силовыми модулями. Силовые модули размеров FSA, FSD, FSE и FSF могут монтироваться рядом друг с другом.

Воздушные промежутки для компонентов формата книги

Воздушные промежутки для компонентов формата шасси

Базовые модули Линии

Активные Интерфейсные модули типов HI и JI

Силовые модули, модули двигателя и Активные модули Линии размеров FX и GX

Силовые модули, модули двигателя и активные модули линии размеров FX и GX

Активные модули линии размеров HX и JX
Модули двигателя размеров HX и JX























































Каталог оборудования 2012
Каталог продуктов Siemens Industry Приводная техника Преобразователи Стандартные преобразователи Преобразователи частоты общего назначения SINAMICS G Высокопроизводительные преобразователи SINAMICS S MICROMASTER Преобразователь частоты SIMOVERT MASTERDRIVES SINAMICS S120 Системный обзор Технические данные Компоненты Кабели и штекеры MOTION-CONNECT Safety Integrated Конфигурирование Инструмент конфигурирования SIZER CAD CREATOR Последовтаельность конфигурации Модули управления SINAMICS S120 Простой позиционер EPos Двигатели Блоки питания Системные компоненты Монтаж приводов Рассеивание тепла Сервис и документация Сертификация Глоссарий SINAMICS S120 исполнения шасси Преобразователи SINAMICS S150 Преобразователи SIMODRIVE Преобразователи частоты для распределенных систем SIMATIC ET 200S Drive System Loher DYNAVERT Преобразователи на среднее напряжение Преобразователи постоянного тока Двигатели переменного тока Мотор-редукторы Инструментальное программное обеспечение Дополнительные компоненты Технологии приводов для экстремальных условий Техника автоматизации Автоматизация зданий Низковольтная коммутационная техника Технология безопасности Системные решения и продукты для отраслей Сервис ... и все, что Вам еще необходимо

  © ООО "СК ЭНЕРГО" 2007-2022
  (4872) 700-366
Яндекс.Метрика