Тип двигателя |
Синхронный двигатель с возбуждением от постоянных магнитов |
---|---|
Материал магнита |
Редкоземельные материалы |
Изоляция обмотки статора согласно EN 60034 1 (IEC 60034 1) |
Класс нагревостойкости 155 (F) для превышения температуры обмоткиT = 100 K a входная температура теплоносителя (вода) 25 °C (104 °F) |
Охлаждение |
Водяное охлаждение |
Тепловая защита двигателя согласно EN 60034 11 (IEC 60034 11) |
KTY 84 датчик температуры в обмотке статора |
Тип конструкции согласно EN 60034 7 (IEC 60034 7) |
|
|
IM B14, IM V18, IM V19 |
|
IM B35 |
Степень защиты согласно EN 60034 5 (IEC 60034 5) |
IP54 |
Конец вала со стороны привода согласно DIN 748 3 (IEC 60072 1) |
Полый вал |
|
|
|
152 мм |
|
250 мм |
Точность вала и фланца согласно DIN 42955 (IEC 60072 1)1) |
Допуск N |
Амплитуда вибрации в соответствии с EN 60034 14 (IEC 60034 14) |
Степень A |
Уровень звукового давления
L
pA
(1 м) согласно DIN EN ISO 1680
|
|
|
70 дБ |
|
73 дБ |
Точность фланца |
Степень N (normal) |
Ударные нагрузки |
Максимально допустимое радиальное ускорение 50 м/с2 (не в рабочем состоянии) |
Подшипники |
Роликовые подшипники с консистентной смазкой (смазка на весь срок службы = 20 000 ч) |
Датчики |
|
Датчики |
|
Подключение |
Клеммная коробка для силовых подключений |
Окраска |
Антрацит RAL 7016 |
Второй шильдик |
Упакован отдельно |
Опции |
|
Имп/об. = импульсов на оборот
1) Биение конца вала, концентричность центрирующего кольца и вала, и перпендикулярность вала и фланца.