Siemens
СРЕДСТВА ПРОМЫШЛЕННОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ
официальный партнер Сименс
Каталог СА01 2012
архивный
(4872) 700-366
skenergo@mail.ru
Техническая поддержка
Компетентный ответ на технические вопросы

Специалисты службы технической поддержки (Technical Support) проконсультируют Вас и окажут Вам поддержку при запросах, относящихся к функциям и использованию наших продуктов и систем.

По телефону, электронной почте или факсу - мы в любое время доступны для Вас.

Разные проблемы требуют разных решений:

Для наших продуктов и систем мы предлагаем Вам широкий спектр отвечающих Вашим запросам услуг в рамках службы технической поддержки:

  • Поддержка по всем техническим вопросам
  • Предпочтительная обработка запроса в срочных случаях
  • Круглосуточная доступность
  • Поддержка также и для более не поставляемых продуктов
  • Персональное контактное лицо для каждого запроса
  • Поддержка через линию передачи данных, напр., дистанционная диагностика

Ваши преимущества

  • быстрота и компетентность
  • всемирная сеть специалистов
  • круглосуточная доступность в течение всего года
  • индивидуальная поддержка по всем техническим вопросам

    

Ответ на технические вопросы на русском языке в России (с 9.00 до 18.00 по московскому времени ):

  • Тел.: +7(495) 737-1-737
  • Тел.: +7 (800) 200-1-737 (звонок по России бесплатный)
  • E-Mail:iadt.ru@siemens.com

Ответ на технические вопросы на немецком и английском языке:

  • тел. +49 (0)180 5050 222
  • факс +49 (0)180 5050 223

   

Информацию о контактах для технической поддержки по всему миру на местном языке Вы можете получить по нашему адресу в Интернете.

http://www.siemens.ru/ad/support

http://www.siemens.com/automation/service&support

Обзор компонентов услуг

Услуга

Описание

Доступность

Кредиты / договор

Основная (Basic)

  • Консультация и поддержка по быстро решаемым запросам по телефону, электронной почте и факсу
  • Обработка в порядке поступления запросов
  • Длительность обработки запроса по содержанию до одного часа, после этого может быть использована услуга „Extended [Расширенная]“

Понедельник - пятница, по рабочим дням, 08:00 - 17:00, среднеевропейское время

Приоритетная (Priority)

  • Прямой ответный звонок от специалиста
  • Запрос услуги только по телефону, но не по электронной почте или факсу
  • Дальнейшая обработка запроса по содержанию, как при основной услуге („Basic“)

Понедельник - пятница, по рабочим дням, 08:00 - 17:00, среднеевропейское время

100 кредитов

Круглосуточная (24 h)

  • Расширенная достижимость по выходным и праздничным дням, круглосуточно
  • Запрос услуги только по телефону, но не по электронной почте или факсу
  • Дальнейшая обработка запроса по содержанию, как при основной услуге („Basic“)

Понедельник - пятница, по рабочим дням, 17:00 - 08:00, среднеевропейское время Суббота, воскресенье, общегерманские праздники 00:00 - 24:00

100 кредитов 300 кредитов

Устаревшие продукты (Older Products)

  • Обработка запросов по более не выпускаемым продуктам
  • Обработка запроса по содержанию, как при основной услуге („Basic“)

Понедельник - пятница, по рабочим дням, 08:00 - 17:00, среднеевропейское время

200 кредитов

Расширенная (Extended)

  • Обработка сложных задач с индивидуальным консультированием и поддержкой
  • Предложение с оценкой затрат: Общий расчет (AVC) при затратах времени до 8 часов или расчет по установленным часовым тарифам.

Понедельник - пятница, по рабочим дням, 08:00 - 17:00 среднеевропейское время

500 кредитов или Расчет в соответствии с затратами

Персональный контакт (Personal Contact)

  • Персональное контактное лицо по всем запросам о технической поддержке

Понедельник - пятница, по рабочим дням, 08:00 - 17:00, среднеевропейское время

По запросу

Персональный контакт круглосуточно Personal Contact 24 h

  • Расширенная доступность персонального контактного лица по всем запросам о технической поддержке

Понедельник - воскресенье, по рабочим и праздничным дням, 00:00 - 24:00, среднеевропейское время

По запросу

Дистанционная (Remote)

  • Поддержка и диагностика по линии передачи данных
  • Наладка и тестирование
  • Резервирование и упреждение

Понедельник - пятница, по рабочим дням, 08:00 - 17:00, среднеевропейское время

По запросу
























































Каталог оборудования 2012
Каталог продуктов Siemens Industry Приводная техника Техника автоматизации Системы автоматизации Промышленные системы автоматизации SIMATIC Motion Control - система SIMOTION Введение Обзор функций Аппаратные платформы Программное обеспечение SIMOTION Коммуникации Дополнительные системные компоненты Сервис и Документация Применения Обучение Обучение Учебный стенд Сервис и поддержка Online Support Техническая поддержка Техническая консультация Проектирование и разработка Сервис на месте Ремонт и запасные части Оптимизация и моделирование Комплектное оснащение Документация Отраслевые решения на базе SIMOTION Системы автоматизации ЧПУ SINUMERIK Система соединителей/ шкафы управления Программное обеспечение для систем автоматизации Системы визуализации SIMATIC HMI Системы идентификации Промышленные коммуникации SIMATIC NET Промышленные аппараты управления SIRIUS Промышленные информационные технологии Управление на базе РС Системы управления процессом Датчики Блоки питания Продукты для специальных требований Автоматизация зданий Низковольтная коммутационная техника Технология безопасности Системные решения и продукты для отраслей Сервис ... и все, что Вам еще необходимо

  © ООО "СК ЭНЕРГО" 2007-2022
  (4872) 700-366
Яндекс.Метрика