Siemens
СРЕДСТВА ПРОМЫШЛЕННОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ
официальный партнер Сименс
Каталог СА01 2012
архивный
(4872) 700-366
skenergo@mail.ru
Модуль аварийного отключения >N< 5TT5 2, установочная глубина 55 мм
Предписания

Директива ЕС для механизмов 98/37/EG, вступившая в силу с 31.12.1994 г., определяет только нормативную базу глобальной безопасности. Каким образом должны быть реализованы требования по безопасности в каждом конкретном случае, определено в стандартах, которые разработаны, например, европейским комитетом по электротехнической стандартизации (CENELEC) на основании международных норм. 

Важнейшие стандарты
  • DIN EN 60204-1 (VDE 0113 Часть 1):1998
    "Безопасность машин – электрическое оснащение машин, часть 1:Общие требования“
  • Директива EC для механизмов 98/37/EG:1998
    "Директива конвергенции нормативных документов стран членов ЕС в части машин и механизмов"
  • EN 292-1:1991
    "Основные понятия, общие принципы конструирования; 
    часть 1: Базовая терминология, методика"
  • EN 292-2:1991 и EN 292-2/A1:1995
    "Основные понятия, общие принципы конструирования;
    часть 2: Технические руководящие принципы и спецификации" 
  • EN 418:1992
    "Безопасность машин – аварийное отключение оборудования,
    функциональные аспекты, принципы конструирования"
  • EN 954-1:1996
    "Безопасность машин –части систем управления, имеющие отношение к безопасности;
    часть 1: Общие принципы конструирования"
  • EN 1088:1995
    "Безопасность машин – блокирующее оборудование во взаимосвязи с размыкающими предохранительными устройствами;
    руководящие принципы для конструирования и выбора"

Категория частей систем управления, имеющих отношение к безопасности в соответствии с CEN/TC 114 DIN EN 954-1

Категория

Сокращенное изложение требований

Поведение системы

B

Части систем машинного управления и/или их защитных устройств, а также их конструктивные элементы, имеющие отношение к обеспечению безопасности, должны конструироваться, выбираться, компоноваться и комбинироваться в соответствии с уровнем развития техники таким образом, чтобы они могли противостоять ожидаемым влияниям.

Возникновение сбоя может привести к потере функции безопасности. 

Некоторые сбои остаются нераспознанными.

1

Должны выполняться требования категории B. Применение конструктивных элементов и принципов, проверенных с точки зрения техники безопасности.

Как описано для категории B, но с более высокой надежностью элементов, имеющих отношение к обеспечению безопасности.

2

Должны выполняться требования категории B с применением принципов, проверенных с точки зрения техники безопасности.

Функции безопасности должны проверяться через определенные промежутки времени системой машинного управления. 

Примечание: применимость определяется приложением и типом машины.

Возникновение сбоя может привести к потере функции безопасности в период между проверками.

Сбой распознается при проверке.

3

Обязательно выполнение требований категории B и применение принципов, проверенных с точки зрения техники безопасности. Системы управления должны конструироваться таким образом, чтобы:

a) отдельный сбой в системах управления не приводил к потере функции ( ий) безопасности и

b) по мере возможности, отдельный сбой определялся подходящими средствами, соответствующими уровню техники.

При возникновении отдельного сбоя, функция безопасности всегда сохраняется.

Распознаются некоторые, но не все сбои.

Накопление нераспознанных сбоев может привести к потере функции безопасности.

4

Обязательно выполнение требований категории B и применение принципов, проверенных с точки зрения техники безопасности. Системы управления должны конструироваться таким образом, чтобы:

a) отдельный сбой в системах управления не приводил к потере функции ( ий) безопасности и

b) по мере возможности, отдельный сбой определялся подходящими средствами, соответствующими уровню техники или

c) если b) реализовать невозможно, то накопление нераспознанных сбоев не приведет к потере функции безопасности.

При возникновении сбоев функция безопасности всегда сохраняется.

Сбои распознаются своевременно, чтобы предотвратить потерю функции безопасности.


Сфера действия
  • Стационарные,
  • Передвижные,
  • С ручным управлением,
  • Подвижные 
  • Обрабатывающие станки 
  • Энергетические и рабочие машины
  • Компрессоры,
  • Испытательные и упаковочные машины,
  • Машины для разработки подземным способом,
  • Машины для земляных работ и уборочные машины,
  • Подъемные маханизмы,
  • Напольные транспортные средства,
  • Механизмы для поднятия людей
  • Оборудование,
  • Сменное оснащение, такое как устройства для очистки от снега и уборки улиц

Оценка риска и выбор соответствующей категории

Ответственность за правильную оценку риска возлагается на проектировщиков и эксплуатационников.

Количественный учет риска является сложной задачей, так что при выборе категории приемлемый риск может быть определен только в пределах достаточно большого диапазона.

Это становится очевидным, если, например, на графе рисков (смотри рисунок) для параметра риска „F повторяемость и продолжительность пребывания“ вместо „F1 от редко до иногда“, выбрать „F2 от часто до продолжительно“.

Между оценками „иногда“ и „часто“ может при определенных обстоятельствах находиться весь диапазон категорий безопасности.























































Каталог оборудования 2012
Каталог продуктов Siemens Industry Приводная техника Техника автоматизации Автоматизация зданий Аппаратура модульного исполнения BETA Распределительные шкафы ALPHA Устройства защиты Выключатели и разъединители нагрузки Коммутационные устройства Источники питания Система сборных шин SR60 Измерительные устройства и E-счетчики Мониторы Контроллер АВР Модули контроля Устройства контроля гражданского и промышленного применения Реле сигнализации повреждения >N< 5TT3 46, установочная глубина 55 mm Модуль аварийного отключения >N< 5TT5 2, установочная глубина 55 мм Реле уровня >N< 5TT3 435, установочная глубина 55 mm Сетевое освобождающее реле >N< 5TT3 171, установочная глубина 55 mm Сумеречные выключатели 7LQ2 1, 5TT3 3 Терморегулятор 7LQ2 0 Реле контроля коэффициента мощности 5TT3 472 Реле термисторной защиты двигателя >N< 5TT3 43, установочная глубина 55 mm Зарядная инфраструктура для электрических автомобилей Клеммы Электроустановочное оборудование DELTA Системы автоматизации зданий с instabus EIB Программное обеспечение Измерительные приборы BETA Система сборных шин SR60 Устройства защиты от перенапряжений и молниезащита Низковольтная коммутационная техника Технология безопасности Системные решения и продукты для отраслей Сервис ... и все, что Вам еще необходимо

  © ООО "СК ЭНЕРГО" 2007-2022
  (4872) 700-366
Яндекс.Метрика