Модули управления торможением XB1 и XB3 При необходимости модули управления торможением XB1 и XB3 могут быть установлены с правой стороны рядом с силовой секцией IPM25 преобразователя частоты ET 200S FC. Использование модуля управления торможением возможно при подключении электромеханического тормоза двигателя к преобразователю. Приведение в действие тормоза осуществляется через встроенную в преобразователь функцию управления торможением.
Фильтр электромагнитной совместимости EMC для преобразователя частоты EMC класса A достигается установкой фильтра EMC перед преобразователем частоты. Дополнительно требуются экранированные кабели к двигателю и EMC-совместимое подключение. EMC фильтр доступен в двух типоразмерах для номинальных токов 25 A и 50 A. Оба EMC фильтра были разработаны для максимальной длины кабеля - 350 м. Эта длина кабеля включает общее суммарное количество всех кабелей двигателей от преобразователей, питающихся от одних силовых шин.
MMC запоминание параметров При необходимости может быть использован дополнительный носитель данных для параметризации преобразователя частоты. MMC позволяет заменять модуль управления ICU24/ICU24F с автоматической загрузкой параметров из MMC во внутреннюю память для параметров ICU24/ICU24F. Пригодный для MMC слот модуля управления ICU24/ICU24F. Другие карты памяти не пригодны для ICU24/ICU24F.
Соединительный кабель от PC к модулям управления ICU24/ICU24F Кабель предназначен для соединения PC и модуля управления ICU24/ICU24F с целью ввода в действие преобразователя с использованием программного инструмента для параметрирования "STARTER".