Siemens
СРЕДСТВА ПРОМЫШЛЕННОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ
официальный партнер Сименс
Каталог СА01 2014
архивный
(4872) 700-366
skenergo@mail.ru
Однодвигательные модули формата шасси

Общие технические данные

Электрические параметры

Напряжение DC-контура

(до 2000 м (6562 ft) над уровнем моря)

510 V … 720 В DC (напряжение питающей сети 380 В … 480 В 3 AC)

или
675 В … 1035 V DC (напряжение питающей сети 500 В … 690 В 3 AC)

Выходная частота

 

  • Способ управления Servo

0 … 650 Гц 1)

  • Способ управления Vector

0 … 300 Гц 1)

  • Способ управления V/f

0 … 300 Гц 1)

Питание электроники

24 В DC -15 %/+20 %

Условия окружающей среды

Тип охлаждения

Внутреннее воздушное охлаждение,
силовые модули с принудительным воздушным охлаждением от встроенного вентилятора

Допустимые температуры окр. среды и охлаждающего воздуха

во время работы для компонентов на стороне сети, модулей питания и модулей двигателей

0 … 40 °C (32  … 104 °F) без снижения,
> 40 … 55 °C (104  … 131 °F) см. снижение характеристик

Высота установки

Выше 2000 м (6562 ft) над уровнем моря без снижения,
> 2000 ... 4000 м (6562 ... 13124 ft) над уровнем моря см. снижение характеристик

Сертификаты

Соответствие

CE (директивы по низкому напряжению и EMC)

Разрешения

(510 ... 720 В DC Двигательные модули только)

cULus (File No.: E192450)

Safety Integrated

Safety Integrity Level 2 (SIL 2) согласно IEC 61508,
control категория 3 согласно EN 954-1

Для дополнительной информации, см. главу Safety Integrated


1) Примечание: корреляция между макс. выходной частотой, частота модуляции и снижение тока, см. Описание системы.

 

Напряжение DC-контура 510 ... 720 V DC

Однодвигательные модули в формате шасси

 

6SL3320-1TE32‑1AA0

6SL3320-1TE32‑6AA0

6SL3320-1TE33‑1AA0

6SL3320-1TE33‑8AA0

6SL3320-1TE35‑0AA0

Выходной ток

 

 

 

 

 

 

  • Номинальный ток  Irated

A

210

260

310

380

490

  • Ток базовой нагрузкиIL

A

205

250

302

370

477

  • Ток базовой нагрузкиIH

A

178

233

277

340

438

  • Для нагрузки S6  (40 %) IS6

A

230

285

340

430

540

  • I max

A

307

375

453

555

715

Типовая оценка1)

 

 

 

 

 

 

  • На основе Irated

кВт(лс)

110 (150)

132 (200)

160 (250)

200 (300)

250 (400)

  • На основе IH

кВт (лс)

90 (125)

110 (150)

132 (200)

160 (250)

200 (350)

Ном. частота модуляции

кГц

2

2

2

2

2

Ток DC-контура Id2)

когда питается от

 

 

 

 

 

 

  • Модуля питанния Basic/Smart

A

252

312

372

456

588

  • Активного модуля питания

A

227

281

335

411

530

Ёмкость DC-контура

μF

4200

5200

6300

7800

9600

Потребление тока

 

 

 

 

 

 

  • 24 В DC, макс.

A

0.9

0.9

1.2

1.2

1.2

  • Питание вентилятора 400 В 2 AC, max.

A

0.63/0.95

1.13/1.7

1.6/2.4

1.6/2.4

1.6/2.4

Потери мощности

кВт

1.94

2.6

3.1

3.8

4.5

Потребность в охлаждающем воздухе

м3/сек (ft3/s)

0.17 (6.0)

0.23 (8.1)

0.36 (12.7)

0.36 (12.7)

0.36 (12.7)

Уровень звукового давления

L pA (1 м) при 50/60 Гц

dB

< 67

< 69

< 69

< 69

< 69

Подключение DC-контура

DCP, DCN

 

Плоский коннектор под винт M10

Плоский коннектор под винт M10

Плоский коннектор под винт M10

Плоский коннектор под винт M10

Плоский коннектор под винт M10

  • Сечение кабеля, max.

мм2

2 × 185

2 × 185

2 × 185

2 × 185

2 × 185

Подключение двигателя

U2, V2, W2

 

Плоский коннектор под винт M10

Плоский коннектор под винт M10

Плоский коннектор под винт M10

Плоский коннектор под винт M10

Плоский коннектор под винт M10

  • Сечение кабеля, max.

мм2

2 × 185

2 × 185

2 × 185

2 × 185

2 × 185

PE соединение

 

M10 винт

M10 винт

M10 винт

M10 винт

M10 винт

  • Сечение кабеля, max.

мм2

2 × 185

2 × 185

2 × 185

2 × 185

2 × 185

Подключение тормоза двигателя

 

Кабель двигателя длина, max.

(без внешних опций)

м (ft)

 

 

 

 

 

  • Экранированный

 

300 (984)

300 (984)

300 (984)

300 (984)

300 (984)

  • Неэкранированный

 

450 (1476)

450 (1476)

450 (1476)

450 (1476)

450 (1476)

Степень защиты

 

IP20

IP20

IP20

IP20

IP20

Размеры

 

 

 

 

 

 

  • Ширина

мм (in)

326 (12.83)

326 (12.83)

326 (12.83)

326 (12.83)

326 (12.83)

  • Высота

мм (in)

1400 (55.12)

1400 (55.12)

1533 (60.35)

1533 (60.35)

1533 (60.35)

  • Глубина

мм (in)

356 (14.02)

356 (14.02)

545 (21.46)

545 (21.46)

545 (21.46)

Типоразмер

 

FX

FX

GX

GX

GX

Вес, примерно

кг (lb)

88 (194)

88 (194)

152 (335)

152 (335)

152 (335)


1) Номинальная мощность стандартного асинхронного двигателя при 600 В напряжении DC-контура.

2) Номинальный ток DC-контура для выбора внешних подключений.
Для вычисления тока DC-контура при выборе модуля питания, см. Описание системы "Силовые модули/модули питания".

 

Напряжение DC-контура 510 ... 720 V DC

Однодвигательные модули в формате шасси

 

6SL3320-1TE36‑1AA0

6SL3320-1TE37‑5AA0

6SL3320-1TE38‑4AA0

Выходной ток

 

 

 

 

  • Номинальный ток Irated

A

605

745

840

  • Ток базовой нагрузкиIL

A

590

725

820

  • Ток базовой нагрузкиIH

A

460

570

700

  • I max

A

885

1087

1230

Типовая оценка1)

 

 

 

 

  • На основе Irated

кВт (лс)

315 (500)

400 (600)

450 (700)

  • На основе IH

кВт (лс)

250 (350)

315 (450)

400 (500)

Ном. частота модуляции

кГц

1.25

1.25

1.25

Ток DC-контура Id2)

A

726

894

1008

Ёмкость DC-контура

μF

12600

15600

16800

Потребление тока

 

 

 

 

  • 24 В DC, макс.

A

1.0

1.0

1.0

  • Питание вентилятора 400 В 2 AC, max.

A

3.2

3.2

3.2

Потери мощности

кВт

5.84

6.68

7.15

Потребность в охлаждающем воздухе

м3/сек (ft3/s)

0.78 (27.5)

0.78 (27.5)

0.78 (27.5)

Уровень звукового давления

L pA (1 м)

dB

< 72

< 72

< 72

Подключение DC-контура

DCP, DCN

 

Плоский коннектор для подключения шины

Плоский коннектор для подключения шины

Плоский коннектор для подключения шины

Подключение двигателя

U2, V2, W2

 

Плоский коннектор под винт M12

Плоский коннектор под винт M12

Плоский коннектор под винт M12

  • Сечение кабеля, max.

мм2

4 × 240

4 × 240

4 × 240

PE соединение

 

M12 винт

M12 винт

M12 винт

  • Сечение кабеля, max.

 

 

 

 

  • PE1/GND

мм2

1 × 240

1 × 240

1 × 240

  • PE2/GND

мм2

2 × 240

2 × 240

2 × 240

Подключение тормоза двигателя

 

Кабель двигателя длина, max.

(без внешних опций)

 

 

 

 

  • Экранированный

м (ft)

300 (984)

300 (984)

300 (984)

  • Неэкранированный

м (ft)

450 (1476)

450 (1476)

450 (1476)

Степень защиты

 

IP00

IP00

IP00

Размеры

 

 

 

 

  • Ширина

мм (in)

503 (19.80)

503 (19.80)

503 (19.80)

  • Высота

мм (in)

1475 (58.07)

1475 (58.07)

1475 (58.07)

  • Глубина

мм (in)

540 (21.26)

540 (21.26)

540 (21.26)

Типоразмер

 

HX

HX

HX

Вес, примерно

кг (lb)

290 (639)

290 (639)

290 (639)


1) Номинальная мощность стандартного асинхронного двигателя при 600 В напряжении DC-контура.

2) Номинальный ток DC-контура для выбора внешних подключений.
Для вычисления тока DC-контура при выборе модуля питания, см. Описание системы "Силовые модули/модули питания".

 

Напряжение DC-контура 510 ... 720 V DC

Однодвигательные модули в формате шасси

 

6SL3320-1TE41‑0AA0

6SL3320-1TE41‑2AA0

6SL3320-1TE41‑4AA0

Выходной ток

 

 

 

 

  • Номинальный ток  Irated

A

985

1260

1405

  • Ток базовой нагрузки IL

A

960

1230

1370

  • Ток базовой нагрузкиIH

A

860

1127

1257

  • I max

A

1440

1845

2055

Типовая оценка1)

 

 

 

 

  • На основе Irated

кВт (лс)

560 (800)

710 (1000)

800 (1150)

  • На основе IH

кВт (лс)

450 (700)

560 (900)

710 (1000)

Ном. частота модуляции

кГц

1.25

1.25

1.25

Ток DC-контура Id2)

A

1182

1512

1686

Ёмкость DC-контура

μF

18900

26100

28800

Потребление тока

 

 

 

 

  • 24 В DC, макс.

A

1.25

1.40

1.40

  • Питание вентилятора 400 В 2 AC, max.

A

4.7

4.7

4.7

Потери мощности

кВт

9.5

11.1

12.0

Потребность в охлаждающем воздухе

м3/сек (ft3/s)

1.1 (38.8)

1.1 (38.8)

1.1 (38.8)

Уровень звукового давления

L pA (1 м)

dB

< 72

< 72

< 72

Подключение DC-контура

DCP, DCN

 

Плоский коннектор для подключения шины

Плоский коннектор для подключения шины

Плоский коннектор для подключения шины

Подключение двигателя

U2, V2, W2

 

Плоский коннектор под винт M12

Плоский коннектор под винт M12

Плоский коннектор под винт M12

  • Сечение кабеля, max.

мм2

6 × 240

6 × 240

6 × 240

PE соединение

 

M12 винт

M12 винт

M12 винт

  • Сечение кабеля, max.

 

 

 

 

  • PE1/GND

мм2

1 × 240

1 × 240

1 × 240

  • PE2/GND

мм2

2 × 240

2 × 240

2 × 240

Подключение тормоза двигателя

 

Кабель двигателя длина, max.

(без внешних опций)

 

 

 

 

  • Экранированный

м (ft)

300 (984)

300 (984)

300 (984)

  • Неэкранированный

м (ft)

450 (1476)

450 (1476)

450 (1476)

Степень защиты

 

IP00

IP00

IP00

Размеры

 

 

 

 

  • Ширина

мм (in)

704 (27.72)

704 (27.72)

704 (27.72)

  • Высота

мм (in)

1475 (58.07)

1475 (58.07)

1475 (58.07)

  • Глубина

мм (in)

540 (21.26)

540 (21.26)

540 (21.26)

Типоразмер

 

JX

JX

JX

Вес, примерно

кг (lb)

450 (992)

450 (992)

450 (992)


1) Номинальная мощность стандартного асинхронного двигателя при 600 В напряжении DC-контура.

2) Номинальный ток DC-контура для выбора внешних подключений.
Для вычисления тока DC-контура при выборе модуля питания, см. Описание системы "Силовые модули/модули питания".

 

Напряжение DC-контура 
675 ... 1035 V DC

Однодвигательные модули в формате шасси

 

6SL3320-1TG28‑5AA0

6SL3320-1TG31‑0AA0

6SL3320-1TG31‑2AA0

6SL3320-1TG31‑5AA0

Выходной ток

 

 

 

 

 

  • Номинальный ток Irated

A

85

100

120

150

  • Ток базовой нагрузкиIL

A

80

95

115

142

  • Ток базовой нагрузкиIH

A

76

89

107

134

  • I max

A

120

142

172

213

Типовая оценка 1)

 

 

 

 

 

  • На основе Irated

кВт

75

90

110

132

  • На основе IH

кВт

55

75

90

110

Ном. частота модуляции

кГц

1.25

1.25

1.25

1.25

Ток DC-контура Id2)

когда питается от

 

 

 

 

 

  • Модуля питания Basic/Smart

A

102

120

144

180

  • Активного модуля питания

A

92

108

130

162

Ёмкость DC-контура

μF

1200

1200

1600

2800

Потребление тока

 

 

 

 

 

  • 24 В DC, макс.

A

1

1

1

1

  • Питание вентилятора 690 В 2 AC, max.

A

0.4/0.5

0.4/0.5

0.4/0.5

0.4/0.5

Потери мощности

кВт

1.17

1.43

1.89

1.80

Потребность в охлаждающем воздухе

м3/сек (ft3/s)

0.17 (6.0)

0.17 (6.0)

0.17 (6.0)

0.17 (6.0)

Уровень звукового давления

L pA (1 м) при 50/60 Гц

dB

< 67

< 67

< 67

< 67

Подключение DC-контура

DCP, DCN

 

Плоский коннектор под винт M10

Плоский коннектор под винт M10

Плоский коннектор под винт M10

Плоский коннектор под винт M10

  • Сечение кабеля, max.

мм2

2 × 185

2 × 185

2 × 185

2 × 185

Подключение двигателя

U2, V2, W2

 

Плоский коннектор под винт M10

Плоский коннектор под винт M10

Плоский коннектор под винт M10

Плоский коннектор под винт M10

  • Сечение кабеля, max.

мм2

2 × 185

2 × 185

2 × 185

2 × 185

PE соединенние

 

M12 винт

M12 винт

M12 винт

M12 винт

  • Сечение кабеля, max.

 

 

 

 

 

  • PE1/GND

мм2

2 × 185

2 × 185

2 × 185

2 × 185

  • PE2/GND

мм2

2 × 185

2 × 185

2 × 185

2 × 185

Подключение тормоза двигателя

 

Кабель двигателя длина, max.

(без внешних опций)

 

 

 

 

 

  • Экранированный

м (ft)

300 (984)

300 (984)

300 (984)

300 (984)

  • Неэкранированный

м (ft)

450 (1476)

450 (1476)

450 (1476)

450 (1476)

Степень защиты

 

IP20

IP20

IP20

IP20

Размеры

 

 

 

 

 

  • Ширина

мм (in)

326 (12.83)

326 (12.83)

326 (12.83)

326 (12.83)

  • Высота

мм (in)

1400 (55.12)

1400 (55.12)

1400 (55.12)

1400 (55.12)

  • Глубина

мм (in)

356 (14.02)

356 (14.02)

356 (14.02)

356 (14.02)

Типоразмер

 

FX

FX

FX

FX

Вес, примерно

кг (lb)

88 (194)

88 (194)

88 (194)

88 (194)


1) Номинальная мощность стандартного асинхронного двигателя при 690 В 3 AC.

2) Номинальный ток DC-контура для выбора внешних подключений.
Для вычисления тока DC-контура при выборе модуля питания, см. Описание системы "Силовые модули/модули питания".

 

Напряжение DC-контура  675 ... 1035 V DC

Однодвигательные модули в формате шасси

 

6SL3320-1TG31‑8AA0

6SL3320-1TG32‑2AA0

6SL3320-1TG32‑6AA0

6SL3320-1TG33‑3AA0

Выходной ток

 

 

 

 

 

  • Номинальный ток Irated

A

175

215

260

330

  • Ток базовой нагрузкиIL

A

170

208

250

320

  • Ток базовой нагрузки    IH

A

157

192

233

280

  • I max

A

255

312

375

480

Типовая оценка 1)

 

 

 

 

 

  • На основе Irated

кВт

160

200

250

315

  • На основе IH

кВт

132

160

200

250

Ном. частота модуляции

кГц

1.25

1.25

1.25

1.25

Ток DC-контура Id2)

когда питается от

 

 

 

 

 

  • Модуля питания Basic/Smart

A

210

258

312

396

  • Активного модуля питания

A

189

232

281

356

Ёмкость DC-контура

μF

2800

2800

3900

4200

Потребление тока

 

 

 

 

 

  • 24 В DC, макс.

A

1.2

1.2

1.2

1.2

  • Питание вентилятора 690В 2 AC, max.

A

0.94/1.4

0.94/1.4

0.94/1.4

0.94/1.4

Потери мощности

кВт

2.67

3.09

3.62

4.34

Потребность в охлаждающем воздухе

м3/сек (ft3/s)

0.36 (12.7)

0.36 (12.7)

0.36 (12.7)

0.36 (12.7)

Уровень звукового давления

L pA (1 м) при 50/60 Гц

dB

< 69

< 69

< 69

< 69

Подключение DC-контура

DCP, DCN

 

Плоский коннектор под винт M10

Плоский коннектор под винт M10

Плоский коннектор под винт M10

Плоский коннектор под винт M10

  • Сечение кабеля, max.

мм2

2 × 185

2 × 185

2 × 185

2 × 185

Подключение двигателя

U2, V2, W2

 

Плоский коннектор под винт M10

Плоский коннектор под винт M10

Плоский коннектор под винт M10

Плоский коннектор под винт M10

  • Сечение кабеля, max.

мм2

2 × 185

2 × 185

2 × 185

2 × 185

PE соединение

 

M12 винт

M12 винт

M12 винт

M12 винт

  • Сечение кабеля, max.

 

 

 

 

 

  • PE1/GND

мм2

2 × 185

2 × 185

2 × 185

2 × 185

  • PE2/GND

мм2

2 × 185

2 × 185

2 × 185

2 × 185

Подключение тормоза двигателя

 

Кабель двигателя длина, max.

(без внешних опций)

 

 

 

 

 

  • экранированный

м (ft)

300 (984)

300 (984)

300 (984)

300 (984)

  • неэкранированный

м (ft)

450 (1476)

450 (1476)

450 (1476)

450 (1476)

Степень защиты

 

IP20

IP20

IP20

IP20

Размеры

 

 

 

 

 

  • Ширина

мм (in)

326 (12.83)

326 (12.83)

326 (12.83)

326 (12.83)

  • Высота

мм (in)

1533 (60.35)

1533 (60.35)

1533 (60.35)

1533 (60.35)

  • Глубина

мм (in)

545 (21.46)

545 (21.46)

545 (21.46)

545 (21.46)

Типоразмер

 

GX

GX

GX

GX

вес, примерно

кг (lb)

152 (335)

152 (335)

152 (335)

152 (335)


1) Номинальная мощность стандартного асинхронного двигателя при 690 В 3 AC.

2) Номинальный ток DC-контура для выбора внешних подключений.
Для вычисления тока DC-контура при выборе модуля питания, см. Описание системы "Силовые модули/модули питания".

 

Напряжение DC-контура  675 ... 1035 V DC

Однодвигательные модули в формате шасси

 

6SL3320-1TG34‑1AA0

6SL3320-1TG34‑7AA0

6SL3320-1TG35‑8AA0

6SL3320-1TG37‑4AA0

Выходной ток

 

 

 

 

 

  • Номинальный ток Irated

A

410

465

575

735

  • Ток базовой нагрузки IL

A

400

452

560

710

  • Ток базовой нагрузкиIH

A

367

416

514

675

  • I max

A

600

678

840

1065

Типовая оценка1)

 

 

 

 

 

  • На основе Irated

кВт

400

450

560

710

  • На основе IH

кВт

315

400

450

630

Ном. частота модуляции

кГц

1.25

1.25

1.25

1.25

Ток DC-контура Id2)

A

492

558

690

882

Ёмкость DC-контура

μF

7400

7400

7400

11100

Потребление тока

 

 

 

 

 

  •  24 В DC, макс.

A

1.0

1.0

1.0

1.25

  • Питание вентилятора 690 В 2 AC, max.

A

1.84

1.84

2.74

2.74

Потери мощности

kкВт

6.13

6.80

10.3

10.9

Потребность в охлаждающем воздухе

м3/сек (ft3/s)

0.78 (27.5)

0.78 (27.5)

0.78 (27.5)

1.474 (52.1)

Уровень звукового давления

L pA (1 м)

dB

< 72

< 72

< 72

< 72

Подключение DC-контура

DCP, DCN

 

Плоский коннектор для подключения шины

Плоский коннектор для подключения шины

Плоский коннектор для подключения шины

Плоский коннектор для подключения шины

Подключение двигателя

U2, V2, W2

 

Плоский коннектор под винт M12

Плоский коннектор под винт M12

Плоский коннектор под винт M12

Плоский коннектор под винт M12

  • Сечение кабеля, max.

мм2

4 × 240

4 × 240

4 × 240

4 × 240

PE соединение

 

M12 винт

M12 винт

M12 винт

M12 винт

  • Сечение кабеля, max.

 

 

 

 

 

  • PE1/GND

мм2

1 × 240

1 × 240

1 × 240

1 × 240

  • PE2/GND

мм2

2 × 240

2 × 240

2 × 240

2 × 240

Подключение тормоза двигателя

 

Кабель двигателя длина, max.

(без внешних опций)

 

 

 

 

 

  • Экранированный

м (ft)

300 (984)

300 (984)

300 (984)

300 (984)

  • Неэкранированный

м (ft)

450 (1476)

450 (1476)

450 (1476)

450 (1476)

Степень защиты

 

IP00

IP00

IP00

IP00

Размеры

 

 

 

 

 

  • Ширина

мм (in)

503 (19.80)

503 (19.80)

503 (19.80)

704 (27.72)

  • Высота

мм (in)

1475 (58.07)

1475 (58.07)

1475 (58.07)

1475 (58.07)

  • Глубина

мм (in)

540 (21.26)

540 (21.26)

540 (21.26)

540 (21.26)

Типоразмер

 

HX

HX

HX

JX

Вес, примерно

кг (lb)

290 (639)

290 (639)

290 (639)

450 (992)


1) Номинальная мощность стандартного асинхронного двигателя при 690 В 3 AC.

2) Номинальный ток DC-контура для выбора внешних подключений.
Для вычисления тока DC-контура при выборе модуля питания, см. Описание системы "Силовые модули/модули питания".

 

Напряжение DC-контура 675 ... 1035 V DC

Однодвигательные модули в формате шасси

 

6SL3320-1TG38‑1AA0

6SL3320-1TG38‑8AA0

6SL3320-1TG41‑0AA0

6SL3320-1TG41‑3AA0

Выходной ток

 

 

 

 

 

  • Номинальный ток Irated

A

810

910

1025

1270

  • Ток базовой нагрузкиIL

A

790

880

1000

1230

  • Ток базовой нагрузкиIH

A

724

814

917

1136

  • I max

A

1185

1320

1500

1845

Типовая оценка1)

 

 

 

 

 

  • На основе Irated

кВт

800

900

1000

1200

  • На основе IH

кВт

710

800

900

1000

Ном. частота модуляции

кГц

1.25

1.25

1.25

1.25

Ток DC-контура Id2)

A

972

1092

1230

1524

Ёмкость DC-контура

μF

11100

14400

14400

19200

Потребление тока

 

 

 

 

 

 24 В DC, макс.

A

1.25

1.4

1.4

1.4

  • Питание вентилятора 690 В 2 AC, max.

A

2.74

2.74

2.74

2.74

Потери мощности

кВт

11.5

11.7

13.2

16.0

Потребность в охлаждающем воздухе

м3/сек (ft3/s)

1.474 (52.1)

1.474 (52.1)

1.474 (52.1)

1.474 (52.1)

Уровень звукового давления

L pA (1 м)

dB

< 72

< 72

< 72

< 72

Подключение DC-контура

DCP, DCN

 

Плоский коннектор для подключения шины

Плоский коннектор для подключения шины

Плоский коннектор для подключения шины

Плоский коннектор для подключения шины

Подключение двигателя

U2, V2, W2

 

Плоский коннектор под винт M12

Плоский коннектор под винт M12

Плоский коннектор под винт M12

Плоский коннектор под винт M12

  • Сечение кабеля, max.

мм2

4 × 240

4 × 240

4 × 240

6 × 240

PE соединение

 

M12 винт

M12 винт

M12 винт

M12 винт

  • Сечение кабеля, max.

 

 

 

 

 

  • PE1/GND

мм2

1 × 240

1 × 240

1 × 240

1 × 240

  • PE2/GND

мм2

2 × 240

2 × 240

2 × 240

2 × 240

Подключение тормоза двигателя

 

Кабель двигателя длина, max.

(без внешних опций)

 

 

 

 

 

  • Экранированный

м (ft)

300 (984)

300 (984)

300 (984)

300 (984)

  • Неэкранированный

м (ft)

450 (1476)

450 (1476)

450 (1476)

450 (1476)

Степень защиты

 

IP00

IP00

IP00

IP00

Размеры

 

 

 

 

 

  • Ширина 

мм (in)

704 (27.72)

704 (27.72)

704 (27.72)

704 (27.72)

  • Высота

мм (in)

1475 (58.07)

1475 (58.07)

1475 (58.07)

1475 (58.07)

  • Глубина

мм (in)

540 (21.26)

540 (21.26)

540 (21.26)

540 (21.26)

Типоразмер

 

JX

JX

JX

JX

Вес, примерно

кг (lb)

450 (992)

450 (992)

450 (992)

450 (992)


1) Номинальная мощность стандартного асинхронного двигателя при 690 В 3 AC.

2) Номинальный ток DC-контура для выбора внешних подключений.
Для вычисления тока DC-контура при выборе модуля питания, см. Описание системы "Силовые модули/модули питания".


































skener.ru

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30


Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Арматура DENDOR

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30


Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Датчики и измерители

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30


Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Регуляторы и регистраторы

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30


Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Пневматическое оборудование

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30


Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Краны и Клапаны

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30


Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Измерительные приборы

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30


Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Системы беспроводного управления «умный дом»

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30


Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Бесконтактные выключатели Конечные выключатели Оптические датчики Энкодеры

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30


Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
SKW-FS - Установка умягчения

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30


Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
SKW-FK - Установка обезжелезивания
Каталог оборудования 2014
Каталог продуктов Siemens Industry Приводная техника Техника автоматизации Автоматизация и безопасность зданий Низковольтная коммутационная техника Технология безопасности Системные решения и продукты для отраслей Автомобильная промышленность Биотопливо Химическая промышленность Пищевая промышленность Производственные машины Непрерывное преобразование листового материала - Converting Печать Манипуляторы Drive and Control Components for Cranes Пластик Текстиль Обработка металлов давлением Упаковка Компоненты автоматизации для станков SINUMERIK 808D system/SINUMERIK 808D ADVANCED system SINUMERIK 828 with SINAMICS S120 Combi Автоматизированные системы SINUMERIK & SINAMICS Введение (sl) УЧПУ Компоненты управления для УЧПУ Программное обеспечение HMI для УЧПУ SINAMICS S120 Подключение Система проектирования Блоки управления Модули питания и модули двигателей книжного формата Книжный формат - Модули двигателя Книжный формат - компоненты звена постоянного тока Формат шасси для модулей питания и модулей двигателей Фомат шасси - модули двигателя Однодвигательные модули формата шасси Фомат шасси - компоненты звена постоянного тока Силовые модули Компоненты промежуточного контура Дополнительные системные компоненты Подключение датчиков CAD CREATOR Описание системы Синхронные двигатели Асинхронные двигатели Система измерения SIMODRIVE sensor Кабели и штекеры MOTION-CONNECT Сервис Сертификация Глоссарий TRASH SINUMERIK 840D sl Type 1B with SINAMICS S120/Combi Станкостроение Горная и металлургическая промышленность Нефтегазовая промышленность Фармацевтическая промышленность Бумажная промышленность Солнечная энергетика Транспорт, инфраструктура, логистика Вода и водоподготовка Сбыт электроэнергии Возобновляемые источники энергии Отраслевые решения Отраслевые продукты Сервис ... и все, что Вам еще необходимо

  © ООО "СК ЭНЕРГО" 2007-2022
  (4872) 700-366  skenergo@mail.ru
Яндекс.Метрика