|
PM-MAINT поддерживает иерархическую архитектуру завода вплоть до самого нижнего уровня. Эксплуатационная задача может создаваться для любого объекта любого уровня. Сервисное планирование и запускПри планировании сервисного интервала, PM‑MAINT использует время работы оборудования и количество стартов, накопленные в системе управления, для определения периода вывода устройства в сервисное обслуживание. При достижении соответствующего периода, PM‑MAINT автоматически запускает эксплуатационную задачу. Дополнительными событиями для запуска задач могут также служить события процесса или календарные периоды (дни, недели, месяцы, кварталы, годы). Назначения документовЛюбая документация может быть добавлена для каждого объекта в качестве дополнительной информации, например:
Документирование задач/проверочных листовЭксплуатационные задачи могут записываться/документироваться вручную или автоматически как индивидуальные или обощенные отчеты. Эти отчеты используются затем сервисным персоналом в качестве проверочных листов. Список ланируемых расходных материалов доступно для рапечатки. Выполненные работы также могут быть зафиксированы в отчетах. Архивирование и анализВся сервисная активность сохраняется в архиве и постоянно оценивается для улучшения и оптимизации эксплуатационных задач. Непредвиденные задачи могут записываться вручную или посредством SIMATIC PCS 7 Maintenance Station и сохраняться в системе долговременных архивов. |
| Каталог 2018 | Каталог 2017 | Каталог 2016 | Каталог 2015 | Каталог 2014 | Каталог 2013 | Каталог 2012 | Сертификат | Контакты | Карта сайта | Поиск |


