|
Простая механическая конструкция без промежуточных механических элементов, таких как ШВП, муфты и ремни, повышает надежность привода. Возникающие практически только в первичной части тепловые потери отводятся через боковые охлаждающие ребра. Благодаря цельнометаллическому кожуху (из нержавеющей стали) первичной части, достигается необходимая для использования в станках высокая механическая прочность и нечувствительность к загрязнению, а также высокая стойкость к агрессивным жидкостям. Двигатель, благодаря большому воздушному зазору предъявляет лишь незначительные требования к подготовке монтажных поверхностей. Монтажный допуск для воздушного зазора составляет ± 0.3 мм (0.012 in). Варианты конструкции1FN6 линейные двигатели поставляются как двигатели с одной первичной частью. Первичная часть монтируется параллельно соответствующей вторичной части. Несколько первичных частей могут двигаться по одной вторичной части. |
| Каталог 2018 | Каталог 2017 | Каталог 2016 | Каталог 2015 | Каталог 2014 | Каталог 2013 | Каталог 2012 | Сертификат | Контакты | Карта сайта | Поиск |



