|
Выбираемые характеристики
|
|
Встроенные функции обеспечения безопасности в соответствии с требованиями категории безопасности 3 по EN 954-1 и уровня безопасности SIL 2 по IEC 61508
|
- Safe Torque Off (STO): обеспечивает безопасную остановку двигателя при превышении допустимого значения вращающего момента.
- Safely Limited Speed (SLS)1) : выполняет контроль достижения заданной частоты вращения двигателя без использования датчика обратной связи.
- Safe Stop 1 (SS1) 1) : выполняет мониторинг снижение частоты вращения двигателя до нуля после выдачи команды на его остановку. Для стандартных двигателей датчик частоты вращения не нужен.
- Активизация функций безопасности на локальном уровне с помощью модуля F-RSM.
|
|
Электрические параметры
|
|
Напряжение питания силовой цепи
|
Переменное, трехфазное, (380 ... 480 В) ±10%
|
|
Выходная мощность (в диапазоне температур 0 ... 55 °C)
|
1.1 кВт
|
|
Номинальный входной ток (в диапазоне температур 0 ... 55 °C)
|
2.0 A
|
|
Номинальный выходной ток
(в диапазоне температур 0 ... 55 °C)
|
3.5 A
|
|
Выходная мощность (в диапазоне температур 0 ... 45 °C)
|
1.5 кВт
|
|
Номинальный входной ток (в диапазоне температур 0 ... 45 °C)
|
2.5 A
|
|
Номинальный выходной ток
(в диапазоне температур 0 ... 45 °C)
|
3.9 A
|
|
Частота переменного тока
|
47 ... 63 Гц
|
|
Перегрузочная способность
|
- 150% номинального тока в течение 60 с с цикличностью повторения 300 с
- 200% номинального тока в течение 3 с с цикличностью повторения 300 с
|
|
Выходная частота
|
0 ... 650 Гц
|
|
Тактовая частота
|
4 кГц (стандартная), 2 ... 16 кГц с шагом настройки 2 кГц
|
|
Ток короткого замыкания (SCCR- Short Circuit Current Rating)2)
|
10 кА
|
|
Игнорируемый частотный диапазон
|
1, программируется
|
|
КПД
|
≥96%
|
|
Интерфейсы
|
- Подключения к PROFIBUS (PROFINET в подготовке) через внутреннюю шину ET 200pro
- Оптический интерфейс с поддержкой протокола USS для оптического соединительного кабеля RS232
- Слот для установки микро карты памяти (MMC) для сохранения/ считывания параметров настройки.
- PTC/KTY84 интерфейс для мониторинга температуры двигателя
|
|
Функции
|
|
Методы управления и регулирования
|
-
V/f управление – линейное (M~n) с/без регулирования потока (FCC - flux current control), квадратичное (M~n2) или настраиваемое
- Векторное управление без использования датчика обратной связи
- Управление моментом
|
|
Функции оперативного управления
|
Шаговый режим, свободные функциональные блоки (FFB), генератор пилообразного напряжения, автоматический рестарт после перерыва в питании, безударное подключение преобразователя к вращающемуся двигателю
|
|
Функции торможения
|
- Рекуперативное торможение без использования тормоза и тормозного сопротивления
- Управление электромагнитным тормозом
|
|
Функции защиты
|
От пониженного напряжения, перенапряжения, повреждений заземления, коротких замыканий, опрокидывания двигателя, перегрева (I2t или датчик) двигателя, перегрева конвертора, блокировки двигателя
|
|
Подключаемые двигатели
|
- Низковольтные 3-фазные асинхронные двигатели
- Длина экранированного кабеля не более 15 м
|
|
Конструктивные параметры
|
|
Степень защиты
|
IP65
|
|
Диапазон рабочих температур
|
0 ... +55 °C
Увеличение выходной мощности в диапазоне 0 ... +45 °C
|
|
Монтажное положение
|
Вертикальное (вертикальное положение пластин радиатора)
|
|
Габариты (Ш x В x Г) в мм (включая модуль внутренней шины станции)
|
155 x 230 x 213
|
|
Масса
|
2.5 кг
|
|
Стандарты
|
|
Совместимость с
|
UL, cUL ,CE, c-tick, директивой для низковольтных устройств 73/23/EEC, директивой электромагнитной совместимости 89/336/EEC
|