|
Тип двигателя
|
Синхронный двигатель с возбуждением от постоянных магнитов
|
|
Материал магнита
|
Редкоземельные материалы
|
|
Изоляция в обмотке статора согласно EN 60034‑1 (IEC 60034‑1)
|
Класс нагревостойкости 155 (F) для превышения температуры обмотки ΔT = 100 K при температуре окружающего воздуха 40 °C (104 °F)
|
|
Охлаждение
|
Естественное охлаждение
|
|
Контроль температуры
|
KTY 84 датчик температуры в обмотке статора
|
|
Тип конструкции согласно EN 60034‑7 (IEC 60034‑7)
|
IM B5 (IM V1, IM V3) IM B14
|
|
Степень защиты согласно EN 60034‑5 (IEC 60034‑5)
|
IP64
|
|
Конец вала со стороны привода согласно DIN 748‑3 (IEC 60072‑1)
|
Со шпонкой
|
|
Точность вала и фланца согласно DIN 42955 (IEC 60072‑1)1)
|
Допуск N
|
|
Амплитуда вибрации согласно EN 60034‑14 (IEC 60034‑14)
|
Степень A при ном. скорости
|
|
Уровень звукового давления LpA (1 м) согласно EN ISO 1680, макс.
|
|
|
|
72 дБ (A)
|
|
|
75 дБ (A)
|
|
|
80 дБ (A)
|
|
|
82 дБ (A)
|
|
Встроенный датчик для двигателей без DRIVE‑CLiQ интерфейса
|
- Инкрементальный датчик sin/cos 1 Vpp 2 048 имп/об.
- Абсолютный датчик, многооборотный (диапазон перемещений 4 096 оборотов) с интерфейсом EnDat
1FK704 ... 1FK708: 2048 имп/об. 1FK703: 512 имп/об. 1FK704 ... 1FK708: 32 имп/об. 1FK703: 16 имп/об.
- Резольвер многополюсный (количество пар полюсов двигателя и датчика совпадает)
- резольвер 2-полюсный
|
|
Встроенный датчик для двигателей с DRIVE‑CLiQ интерфейсом
|
- 22 бит инкрементальный датчик
(2048 Имп/об. внутренний)
- Абсолютный датчик однооборотный + 12 бит многооборотный (диапазон перемещений 4 096 revolutions)
1FK704 ... 1FK708: 22 бит однооборотный (2 048 Имп/об. внутренний) 1FK703: 20 бит однооборотный (512 Имп/об. внутренний) 1FK704 ... 1FK708: 16 бит однооборотный (32 Имп/об. внутренний) 1FK703: 15 бит однооборотный (16 Имп/об. внутренний)
- 15 бит резольвер
- 14 бит резольвер
|
|
Подключение
|
Поворотные коннекторы для сигнального и силового кабеля (270 °)
|
|
Окраска
|
Антрацит RAL 7016
|
|
Второй шильдик
Третий шильдик
|
Наклеен на крышку изнутри
Упакован отдельно
|
|
Опции
|
Встроенный стояночный тормоз
|