6SL3300-1AF32-5BA0
Внимание! Указаны цены архивного каталога СА01. Для уточнения актуальной цены перейдите по ссылке заказного номера товара или перейдите в каталог СА01 2016
Цена на сайте указана розничная в ЕВРО без учета НДС.
Для уточнения цены и размера предоставляемой скидки - звоните или присылайте заявки
Заказной номер | Вес | PG | Описание продукта | Цена |
Модуль торможения и внешний тормозной резистор необходимы, чтобы в управляемом режиме остановить привод при отключении сетевого питания (Например, аварийный отвод инструмента или аварийное отключение категории 1) или, чтобы ограничить напряжение DC-контура при кратковременном генераторном режиме, если функция рекуперации модуля питания деактивирована. Модуль торможения содержит силовую электронику и соответствующую систему управления.
При работе модуля энергия промежуточного контура превращается в тепло, выделяемое во внешнем тормозном резисторе. Модуль торможения работает автономно.
Параллельный режим работы нескольких модулей торможения возможен, при этом каждый модуль должен иметь собственный тормозной резистор.
Модуль торможения шасси устанавливается на специальное место встраивания в модуле двигателя или активном модуле питания и охлаждается его вентилятором. Напряжение питания для электроники берется из промежуточного контура.
Подключение модуля торможения в промежуточный контур происходит входящим в объем поставки набором шин или гибкими кабелями.
Порог включения модуля торможения задается DIP-переключателями. Указанные в технические данные тормозные мощности справедливы для верхнего порога включения.