6RM7093-4DS02
Внимание! Указаны цены архивного каталога СА01. Для уточнения актуальной цены перейдите по ссылке заказного номера товара или перейдите в каталог СА01 2016
Цена на сайте указана розничная в ЕВРО без учета НДС.
Для уточнения цены и размера предоставляемой скидки - звоните или присылайте заявки
Заказной номер | Вес | PG | Описание продукта | Цена |
Эксплуатация в 1 - и 2-х квадрантах |
|||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Силовая часть |
|
|
|
|
|
||||||||||
Напряжение входное номинальное1' |
В |
3 AC 400 5) |
3 AC 460 5) |
3 AC 500 5) |
3 AC 690 |
3 AC 830 |
|||||||||
Номинальное входное напряжение Вспомогательные цепи |
В |
|
|
3 AC 400 5) |
|||||||||||
Номинальная частота 1) |
Hz |
50 |
60 |
50 |
50 |
50 |
|||||||||
Номинальный входной ток |
A |
25 до |
25 до |
25 до |
(см. данные для выбора и заказа) |
||||||||||
Мощность потерь |
(см. данные для выбора и заказа)
|
||||||||||||||
Цепь якоря постоянного тока |
|
|
|
|
|
||||||||||
Схема выпрямления |
|
B6C |
|||||||||||||
Номинальное постоянное напряжение |
В |
485 |
550 |
600 |
830 |
1000 |
|||||||||
Номинальный постоянный ток |
А |
30 до |
30 до |
60 до |
720 до |
900 до |
|||||||||
Номинальная мощность |
k |
14.5 |
16.5 |
36 |
598 |
900 |
|||||||||
Точность регулирования 2) |
Δn 0.006% номинальной скорости при импульсном датчике скорости и цифровом задании скорости . |
||||||||||||||
Цепь тока возбуждения |
|
|
|
|
|
||||||||||
Схема выпрямителя возбуждения |
|
B2HZ |
|||||||||||||
Номинальное постоянное напряжение возбуждения |
В |
DC |
DC |
DC |
|
||||||||||
Постоянный ток возбуждения |
A |
5 до |
5 до |
10 до |
30 до |
||||||||||
Вентилятор двигателя |
|
|
|
|
|
||||||||||
Номинальное напряжение 3) |
В |
3AC |
3AC |
3AC50 Hz 400 В |
|||||||||||
Диапазон уставок автомата защиты двигателя при ном. постоянном токе |
|
|
|
|
|
||||||||||
15 A |
A |
- |
|
|
|
||||||||||
30 A до 60 A |
A |
0.35 до 0.5 |
- |
||||||||||||
90 A до 280 A |
A |
0.9 до 1.25 |
- |
||||||||||||
400 A до 450 A |
A |
2l8 до 4 |
- |
||||||||||||
600 A до 850 A |
A |
7 до 10 |
|
- |
|||||||||||
950 A до 1200 A |
A |
11 до 16 |
|
||||||||||||
1500 A до 2000 A |
A |
2 x (11 до 16) |
- |
2 x (11 до 16) |
|||||||||||
Охлаждение преобразователя |
|||||||||||||||
Вид охлаждения |
Усиленное воздушное охлаждение вентилятором шкафа |
||||||||||||||
Потребность в холодного воздуха приноминальном токе |
|
|
|
|
|
||||||||||
15 A to 60 A |
м3/ч |
120 |
|
|
|
||||||||||
90 A до 280 A |
м3/ч |
360 |
|
|
|
||||||||||
400 A до 850 A |
м3/ч |
650 |
|
|
|
||||||||||
900 A до 2000 A |
м3/ч |
1600 |
|
|
|
1) Другое напряжение (между 90 Ви 830 В), а также частота сети 60 Гц см. опции.
2) Условия :
Точность регулирования (регулятор ПИ) относится к номинальной скорости двигателя и считается в теплом рабочем состоянии преобразователя SIMOREG. Следующие предпосылки лежат в основе:
- Изменения температуры максимум ±10°К
- Изменения напряжения сети максимально +10%/-5% номинального входного напряжения
- Температурный коэффициент компенсированного тахогенератора <0,15% она 10°К (только при аналоговом тахогенераторе)
- постоянное заданное значение (разрешение 14Бит)
3) Отличающиеся от 400 В напряжение вентилятора двигателя, и соответственно другой диапазон установок автомата двигателя или исполнения сб ольше чем одним вентилятором двигателя см. опции.
4) Возможно ограничение толерантности вентилятором двигателя.
5) Устройства до 280 А+10%/-10%