3RK1903-0CJ00
Внимание! Указаны цены архивного каталога СА01. Для уточнения актуальной цены перейдите по ссылке заказного номера товара или перейдите в каталог СА01 2016
Цена на сайте указана розничная в ЕВРО без учета НДС.
Для уточнения цены и размера предоставляемой скидки - звоните или присылайте заявки
Заказной номер | Вес | PG | Описание продукта | Цена |
3RK1903-0CJ00 | 0.11 | 42D | XB5 FOR ET 200S/DS-X/RS-X BRAKE CONTROL MODULE, 400VAC 4A FOR MOTORS WITH MECHANICAL BRAKES | 64.06 от ноября 2013 |
Дополнительные принадлежности для обычных пускателей
Комплект для управления
Комплект управления для обычных пускателей обеспечивает возможность тестирования двигателя в процессе пуска или обслуживания путем активации защиты пускателя. Использование комплекта управления совместно со срабатыванием защиты пускателя приводит к механической блокировке контактора во включенном положении.
Устройство управления
Устройство управления позволяет непосредственно управлять катушкой стандартного контактора с напряжением 24 В DC. Таким образом, пускатель может быть включен при нормальном использовании с местного пульта управления без PLC или сети.
Примечание:
Устройство управления не может быть использовано в комбинации с безопасными системами или модулем управления торможением.
Модули дистанционного управления DM-V15
- Пассивный модуль без подключения к коммуникационной сети и терминалам
- Не нуждается в отдельном терминальном модуле
- Следует за TM-DS45 или TM-RS90 или TM-xB если требуется
- Конфигурация с помощью GSD файла
Модуль дистанционного управления можно применять при больших токах двигателя или при высокой температуре окружающей среды, как и для пускателей. Он может использоваться справа и слева от нереверсивного DS1-x пускателя или справа от модуля управления торможением xB1-4 для улучшения отвода тепла. Модули дистанционного управления являются полностью пассивными и не должны учитываться системой управления при конфигурации. Подробно дистанционный модуль описан в руководстве "SIMATIC ET 200S". При возникновении каких-либо вопросов относительно испольования модуля дистанционного управления обратитесь в Technical Support для Siemens Low-Voltage Controls (fax: ++49(0)911/895-5907).
Дополнительные принадлежности для высокофункциональных пускателей
Модуль управления 2DI 24 В DC COM
Модуль управления 2DI 24 В DC COM установлен на интерфейс с фронтальной стороны пускателя. Модуль обеспечивает два входа, которые могут воспринимать сигналы от технологического процесса.
Функциональные возможности могут быть выбраны из списка различных функций управления как часть параметризации PROFIBUS . Локальный пульт управления, аварийный пуск и быстрая остановка, например, являются доступными функциями. Уровени сигнала могут настраиваться (NO/NC). Два входа для большего расширения управляющих функций xB3 или x4 модуль управления торможением, который подключается справа, могут быть интегрированы дополнительно. Сигнал о состоянии всех входов передается параллельно с внутренним использованием системы управления высокого уровня.
При замене пускателя параметризация нового пускателя осуществляется автоматически. Входы на пускателе гарантируют автономную работу, например, в случае отказа PLC, с одной стороны, и быстрого ответа через непосредственную обработку в пускателе, с другой стороны. Другое преимущество вытекает из концепции прямого назначения функций для модульных механизмов.
Модуль управления 2DI 24 В DC COM имеет кроме того интерфейс PC для подключения ПО Switch ES Motor Starter для параметризации и диагностики (Версия 2.0 и выше). Модуль работает только с высокофункциональными пускателями, имеющими интерфейс ES Motor Starter. Кабель Logo!-PC используется как соединительный между модулем управления 2DI 24 В DC COM и высокофункциональным пускателем.
Дополнительные принадлежности для стандартных и высокофункциональных пускателей
Мостовой модуль PE/N
Модуль моста PE/N используются в промежутках PE/N шины, которые вызваны, например, применением мудуля управления торможением, модулей питания PM-D(F) или соединительных модулей PM-X. При использовании мостовых модулей электропитание на должно подаваться снова. Они выпускаются шириной 15 и 30 мм.
Мостовой модуль L1/L2/L3
Мостовой модуль L1/L2/L3 применяется для соединения промежутков в шине питания (см. выше). Они выпускаются шириной 15 и 30 мм.
Модуль управления торможением
для двигателей с механическим торможением
Терминальные модули для модулей управления торможением
Терминальные модули TM-xB применяются для размещения xB1, xB2, xB3 и xB4 модулей управления торможением. TM-терминальные модули должны всегда следовать непосредственно после терминальных модулей для стандартных пускателей, высокофункциональных пускателей или преобразователей частоты, поскольку управляющий торможением полупроводниковый переключатель получает питание с выхода пускателя/преобразователя частоты. Терминальный модуль xB215 модуля управления торможением не имеют выводов для подключения кабелей тормоза двигателя, но также и терминалов двух локальных действующих входов. Эти локальные входы не обрабатываются преобразователем частоты, поэтому терминальный модуль xB215 может быть подключен только позади пускателя.
Дополнительные принадлежности для стандартных, высокофункциональных отказоустойчивых пускателей
Терминальные блоки PE/N
Терминальный блок PE/N необходим для прямого подключения защитного проводника кабеля двигателя без промежуточных зажимов. Он устанавливается совместно с терминальным модулем для пускателя или преобразователя частоты, прежде чем последний будет установлен на стандартной монтажной рейке. С двумя PE терминалами и одним N терминалом "-F" исполнение подключается к терминальным модулям "-S32" для пускателей или преобразователей частоты. Исполнение "-S" комбинируется с модулем выводов "-S31". Терминальные модули "F" поставляются с двумя крышками для закрывания шинных контактов PE/N на конечном терминальном модуле или сегменте. Модули для стандартных пускателей имеют ширину 45 мм, а модули для высокофункциональных пускателей и преобразователей частоты - 65 мм.
Подключения меду терминальными блоками PE/N и интегрированным экранированием преобразователя частоты нет. Терминальный блок PE/N не должен использоваться для подключения экрана кабеля двигателя.