Siemens
СРЕДСТВА ПРОМЫШЛЕННОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ
официальный партнер Сименс
Каталог СА01 2012
архивный
(4872) 700-366
skenergo@mail.ru

6FC6001-0EE00-0MB1


Внимание! Указаны цены архивного каталога СА01. Для уточнения актуальной цены перейдите по ссылке заказного номера товара или перейдите в каталог СА01 2016

Заказной номерВесPGОписание продуктаЦена
6FC6001-0EE00-0MB10.001713EPS COND. MON. BASIC ПРОЛОНГАЦИЯ SINUMERIK 810D/840DI/840D EPS NETWORK SERVICES НЕМ./АНГЛ. ПРОЛОНГАЦИЯ НА 12 МЕСЯЦЕВ ДЕЙСТВУЮТ ТОЛЬКО ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ APPLICATION SERVICE PROVIDING (ASP) ФИРМЫ SIEMENS AG. ДЕПАРТАМЕНТА ТЕХНИКА АВТОМАТИЗАЦИИ И ПРИВОДЫ""";"6FC60010EE000MB10

ePS Network Services
ePS Network Service:

потенциал инноваций для сервиса и технического обслуживания

Увеличение производительности и повышениеработоспособности станков, а также оптимизация процессов сервисного и технического обслуживания по всему миру это задача для ePS Network Service. Основой службы является платформа на базе Интернет. Она поддерживает выходящие за рамки фирмы процессы технического обслуживания и сервиса и обеспечивает
надежную коммуникацию.

В рамках ePS Network Service доступны следующие службы:

ePS Diagnostic Services

С помощью ePS Diagnostic Service можно организовать собственную службу технической поддержки и получать актуальную информацию о состоянии Ваших станков по всему миру.

Начиная с данных тахографа и заканчивая сложными логическими операциями PLC, стандартные диагностические ситуации могут быть сконфигурированы заранее, сохранены как шаблон в системе и загружены в станок уже при вводе его в эксплуатацию.

С помощью мониторинга управления в ePS Diagnostic Service можно отслеживать историю станка чтобы ускорить нахождение и анализ причин ошибок.

Выполняется регулярная синхронизация рабочих станков с серверами ePS. В случае ошибки специальные диагностики могут быть сконфигурированы и переданы на станки. Тем самым возможна дальнейшая динамическая локализация ошибок.

Если результатов не достаточно для решения проблемы, то через телесервис можно еще более локализовать ошибку, устранить ее в режиме online или привлечь дополнительных экспертов посредством телеконференции.

По всему миру и без трудоемкой установки ПО, так же просто, как электронная почта, так же надежно как банковский операции Online. А если устранение неполадки на месте все же неизбежно, то Ваше вмешательство уже оптимально спланировано на основе полученного в режиме online состояния станка, что обеспечивает эффективное использование ресурсов.

Преимущества использования ePS Diagnostic Service
  • Оформление и оптимизация Ваших сервисных процессов
  • Дистанционное управление и наблюдение за СЧПУ через стандартный браузер
  • Диагностика неполадок с помощью сервиса данных и оповещения

ePS Condition Monitoring

Решение об инвестировании в значительной мере зависит от анализа расходов за весь жизненный цикл станка. Вызванные простоями станков и незапланированным ТО расходы при этом все больше доминируют в расчетах по принципу TCO (Total Cost of Ownership). Техническое и организационное управление процессами сервисного обслуживания тем самым приобритает все большее значение.

ePS Condition Monitoring посредством стандартизированных методов проверки оказывает поддержку операторам станков,  сервисному и техническому персоналу в равной мере при определении состояния станка и его амортизации за определенный период времени. Благодаря непрерывной оценке состояния станка можно заранее распознать тенденции и своевременно осуществить или запланировать соответствующие мероприятия. Кроме этого возможен циклический контроль отдельных компонентов станка.

При этом встроенный сервисный модуль обеспечивает оптимизацию обусловленных ТО простоев посредством целостной картины превентивного и/или ориентированного на состояние сервисного обслуживания. Тем самым можно выбрать оптимальный момент времени для выполнения ТО, увеличивая за счет этого производительность.

Преимущества при использовании ePS Condition Monitoring Basic
  • Оформление и оптимизация мероприятия по ТО Вашего станка
  • Заблаговременное распределение запасных частей через контроль состояния и оценку компонентов станка
  • Планирование и выполнение превентивных или ориентированных на состояние мероприятий по сервисному обслуживанию для Ваших клиентов 
Платформа ePS Service

При необходимости Siemens предоставляет всю инфраструктуру IT для ePS Network Service:

Инфраструктура на базе Интернета с мощными серверами, накопителями и интеграцией в системы электронной почты/SMS. Кроме этого ПО для регистрации, подготовки и архивации спец. для станка данных.

Платформа ePS Service обеспечивает поддержку в следующих случаях:

  • Обмен данными и программными средствами между различными фирмами
  • Обеспечение безопасности при доступе к данным и
  • Не требуется внесения изменений в правила безопасности участвующих фирм.

Только в таком окружении возможна быстрая и простая передача экспертных ноу хау за границы фирмы. Унифицированное отображение данных станков и использование идентичного ПО обеспечивает более быстрое устранение неполадок, оптимальное использование ресурсов, следствием чего является сокращение расходов.

Инфраструктура и службы совместимы с современными правилами безопасности. Осуществляемый регулярно аудит защиты обеспечивает постоянное соответствие наших систем актуальному уровню техники безопасности.

Комплексное предложение для платформы ePS Service имеет следующие преимущества:
  • Сокращение расходов на IT и тем самым экономия уже с первого станка
  • Точность расчетов и гарантия инвестиций благодаря фиксированным ценам
  • Высокая безопасность хранения данных благодаря специальным серверам и многоступенчатой защите доступа. 























































  © ООО "СК ЭНЕРГО" 2007-2022
  (4872) 700-366
Яндекс.Метрика