6FC6001-0EE00-0CE0
Внимание! Указаны цены архивного каталога СА01. Для уточнения актуальной цены перейдите по ссылке заказного номера товара или перейдите в каталог СА01 2016
Заказной номер | Вес | PG | Описание продукта | Цена |
6FC6001-0EE00-0CE0 | 0.001 | 713 | EPS CONNECT MACHINE БЕЗ EUNA SINUMERIK 810D/840DI/840D EPS NETWORK SERVICES НЕМ./АНГЛ. ДЕЙСТВУЮТ ТОЛЬКО ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ APPLICATION SERVICE PROVIDING (ASP) ФИРМЫ SIEMENS AG. ДЕПАРТАМЕНТА ТЕХНИКА АВТОМАТИЗАЦИИ И ПРИВОДЫ""";"6FC60010EE000CE0 | 0 |
ePS Network Service:
потенциал инноваций для сервиса и технического обслуживания
Увеличение производительности и повышениеработоспособности станков, а также оптимизация процессов сервисного и технического обслуживания по всему миру это задача для ePS Network Service. Основой службы является платформа на базе Интернет. Она поддерживает выходящие за рамки фирмы процессы технического обслуживания и сервиса и обеспечивает
надежную коммуникацию.
В рамках ePS Network Service доступны следующие службы:
ePS Diagnostic Services
С помощью ePS Diagnostic Service можно организовать собственную службу технической поддержки и получать актуальную информацию о состоянии Ваших станков по всему миру.
Начиная с данных тахографа и заканчивая сложными логическими операциями PLC, стандартные диагностические ситуации могут быть сконфигурированы заранее, сохранены как шаблон в системе и загружены в станок уже при вводе его в эксплуатацию.
С помощью мониторинга управления в ePS Diagnostic Service можно отслеживать историю станка чтобы ускорить нахождение и анализ причин ошибок.
Выполняется регулярная синхронизация рабочих станков с серверами ePS. В случае ошибки специальные диагностики могут быть сконфигурированы и переданы на станки. Тем самым возможна дальнейшая динамическая локализация ошибок.
Если результатов не достаточно для решения проблемы, то через телесервис можно еще более локализовать ошибку, устранить ее в режиме online или привлечь дополнительных экспертов посредством телеконференции.
По всему миру и без трудоемкой установки ПО, так же просто, как электронная почта, так же надежно как банковский операции Online. А если устранение неполадки на месте все же неизбежно, то Ваше вмешательство уже оптимально спланировано на основе полученного в режиме online состояния станка, что обеспечивает эффективное использование ресурсов.
Преимущества использования ePS Diagnostic Service
- Оформление и оптимизация Ваших сервисных процессов
- Дистанционное управление и наблюдение за СЧПУ через стандартный браузер
- Диагностика неполадок с помощью сервиса данных и оповещения
ePS Condition Monitoring
Решение об инвестировании в значительной мере зависит от анализа расходов за весь жизненный цикл станка. Вызванные простоями станков и незапланированным ТО расходы при этом все больше доминируют в расчетах по принципу TCO (Total Cost of Ownership). Техническое и организационное управление процессами сервисного обслуживания тем самым приобритает все большее значение.
ePS Condition Monitoring посредством стандартизированных методов проверки оказывает поддержку операторам станков, сервисному и техническому персоналу в равной мере при определении состояния станка и его амортизации за определенный период времени. Благодаря непрерывной оценке состояния станка можно заранее распознать тенденции и своевременно осуществить или запланировать соответствующие мероприятия. Кроме этого возможен циклический контроль отдельных компонентов станка.
При этом встроенный сервисный модуль обеспечивает оптимизацию обусловленных ТО простоев посредством целостной картины превентивного и/или ориентированного на состояние сервисного обслуживания. Тем самым можно выбрать оптимальный момент времени для выполнения ТО, увеличивая за счет этого производительность.
Преимущества при использовании ePS Condition Monitoring Basic
- Оформление и оптимизация мероприятия по ТО Вашего станка
- Заблаговременное распределение запасных частей через контроль состояния и оценку компонентов станка
- Планирование и выполнение превентивных или ориентированных на состояние мероприятий по сервисному обслуживанию для Ваших клиентов
Платформа ePS Service
При необходимости Siemens предоставляет всю инфраструктуру IT для ePS Network Service:
Инфраструктура на базе Интернета с мощными серверами, накопителями и интеграцией в системы электронной почты/SMS. Кроме этого ПО для регистрации, подготовки и архивации спец. для станка данных.
Платформа ePS Service обеспечивает поддержку в следующих случаях:
- Обмен данными и программными средствами между различными фирмами
- Обеспечение безопасности при доступе к данным и
- Не требуется внесения изменений в правила безопасности участвующих фирм.
Только в таком окружении возможна быстрая и простая передача экспертных ноу хау за границы фирмы. Унифицированное отображение данных станков и использование идентичного ПО обеспечивает более быстрое устранение неполадок, оптимальное использование ресурсов, следствием чего является сокращение расходов.
Инфраструктура и службы совместимы с современными правилами безопасности. Осуществляемый регулярно аудит защиты обеспечивает постоянное соответствие наших систем актуальному уровню техники безопасности.
Комплексное предложение для платформы ePS Service имеет следующие преимущества:
- Сокращение расходов на IT и тем самым экономия уже с первого станка
- Точность расчетов и гарантия инвестиций благодаря фиксированным ценам
- Высокая безопасность хранения данных благодаря специальным серверам и многоступенчатой защите доступа.