3RT1916-1PB1
Внимание! Указаны цены архивного каталога СА01. Для уточнения актуальной цены перейдите по ссылке заказного номера товара или перейдите в каталог СА01 2016
Заказной номер | Вес | PG | Описание продукта | Цена |
3RT1916-1PB1 | 0.09 | 41B | МОДУЛЬ ЭМС. ТИПОРАЗМЕР S00. 400 V 50/60 ГЦ 5.5 КВТ. ВАРИСТОРНАЯ ЦЕПЬ | 40.59 |
В электродвигателях и у различных индуктивных потребителей при отключении возникает так называемая противо-ЭДС (электродвижущая сила). При этом могут возникать броски напряжения до 4000 В в спектре частот от 1 кГц до 10 МГц при скорости изменения напряжения от 0.1 до 20 В/нс.
Емкостная развязка с различными аналоговыми и цифровыми сигналами приводит к необходимости помехоподавления в силовой цепи.
При включении в контур силовой цепи модуля помехоподавления уменьшается дуга между контактами, являющаяся причиной обгорания контактов и большей части помех, что с другой стороны обеспечивает улучшение электромагнитной совместимости.
Предлагается два варианта:
- Преимущества RC-цепей главным образом заключаются в уменьшении скорости нарастания и в RF гасящей способности высокочастотных составляющих. Параметры подобраны таким образом, что, может быть достигнута возможность подавления широкого спектра помех.
- Использование варисторных цепей способно обеспечить поглощение значительной энергии и применимо даже для частот от 10 до 400 Гц (приводы с замкнутым контуром управления). При этом отсутствует ограничение по просадкам напряжения.
Уменьшение образования дуги между контактами
При включении в контур силовой цепи модуля помехоподавления уменьшается дуга между контактами, являющаяся причиной обгорания контактов большей части помех, что с другой стороны обеспечивает улучшение электромагнитной совместимости.
Большая надежность работы
Поскольку модуль помехоподавления заметно снижает содержание высокочастотных составляющих и величину пиков напряжения, срок службы контактов заметно увеличивается. Это приводит к существенному повышению коэффициента готовности установки в системе. Это делает большой вклад в повышение надежности и готовности системы в целом.
Отсутствие необходимости в полном помехоподавлении
Точным помехоподавлением в пределах каждого класса коммутации можно пренебречь, поскольку двигатели меньшей мощности имеют большую индуктивность, что позволяет обойтись одним решением для всех приводов без регулирования частоты вращения мощностью до 5.5 кВТ.